Гостиница "Тиара"| Шымкент

Город: Шымкент
Район(-ы): пл. Аль - Фараби
Ориентир: Ж/Д вокзал
Адрес: ул. Анарова 10/1

Связаться с владельцем

Тел.: +7 (702) 687 20 88
8 (7252) 95 26 29
Веб-сайт: https://www.instagram.com/tiara_hotel_shymkent/
E-Mail: schastliva-ya@inbox.ru

Количество просмотров

Всего: 32564
За месяц: 518
За неделю: 148
Сегодня: 3
Гостиница

Информация:

Гостиница «ТИАРА» - Ваш отель в Шымкенте. Отель «ТИАРА» является идеальным местом для проживания в нашем городе, так как расположен в нескольких минутах ходьбы от центрального вокзала. Всего лишь 200 метров и Вы уже на центральном железнодорожном вокзале, откуда вы можете воспользоваться любым видом общественного транспорта. Стандартные номера - двухместные, оснащены одной широкой или двумя односпальными кроватями, шкафом, столом, зеркалом, телевизором, WI_FI, кондиционер и с сан. узлом с душем.  Так же в гостинице имеются номера класса Полу люкс и Люкс. Стойка администрации к Вашим услугам 24 часа в сутки. Будем рады Вас видеть в обновленной гостинице "ТИАРА" в солнечном городе Шымкент.

Инфраструктура

Кафе Салон красоты Магазин
Банкомат Парковка на улице Авиакасса
Бутики одежды Аптека Супермаркет
Банк Сауна Нотариус

Категории номеров

Гостиница

Стандартный номер 9 000 тенге 27 $ 2 250 руб.

Уютные номера оснащены всем необходимым, курение в номерах запрещено, от 20 кв до 30
Гостиница

Номер Полулюкс 12 000 тенге 36 $ 3 000 руб.

Уютный номер, оснащён всем необходимым для вашего проживания. Все предложения и жалобы можете писать на нашу станицу в Инстаграм: Tiara_Hotel_Shymkent
Гостиница

Четырехместный номер 15 000 тенге 45 $ 3 750 руб.

Четырехместный номер оснащен всем необходимым для вашего отдыха в городе Шымкент, от 30 до 40 кв
Гостиница

Пятиместный номер 16 000 тенге 48 $ 4 000 руб.

Уютный номер для большой семьи, 40 кв
Гостиница

Люкс 18 000 тенге 55 $ 4 500 руб.

Люкс оснащён всем необходимым для вашего проживания

На карте

Отзывы:

18:47 11.08.2017
Положительный
Чистая гостиница, лично мне нравится и в номерах нет запаха сигарет что очень радует, не как в других гостиницах
17:46 04.09.2017
Нейтральный
Спасибо за Ваш отзыв, Рады будем Вас видеть снова!
22:47 06.08.2017
Положительный
Ко мне приехали родственники, мы сняли три номера, 5 местный и два 4 местных. Что могу сказать о номерах, постельное белье белое, полотенца пахнут линором, когда заходили в номер был немного запах хлорки, нам объяснили тем что полы моют хлоркой и скоро запах проветриться. Сделали скидку, администратор была девушка Арай, все понравилось, рекомендую.
17:44 04.09.2017
Нейтральный
Спасибо за Ваш отзыв, будем рады встречать и размещать ваших гостей всегда :) До новых встреч!
14:18 27.04.2017
Положительный
Здравствуйте, хотим выразить благодарность за гостеприимство персонала гостиницы Тиара и спасибо большое девушке-администратору Арай, за оперативность в работе. Приезжали в командировку, все отлично, Шымкент
00:46 03.08.2017
Нейтральный
Спасибо за ваш отзыв, да Арай у нас прекрасный работник, мы очень ценим ее, будем Рады видеть Вас снова и будем стараться всегда улучшать наш сервис
17:26 24.01.2017
Отрицательный
Изначально, хочу отметить просто грубого администратора гульзиру , более неадекватного персонала я не видела нигде, на вопрос почему нет горячей воды, она ответила не умрете если вымоетесь холодной затем завышенные цены на сервис и гостиницу вообщем постельное белье все старое пора бы уже поменять на новое ведь цены гостиницы соответствуют новому Мебель вообще ужас все кровати скрипят шумно вообщем не советую категорично
00:53 03.08.2017
Нейтральный
Просим прощения за бывшего сотрудника гульзиру, мы слишком поздно узнали про ее халатное оскорбительное отношение не только к нашим гостям но и к гостинице. Постельное белье полностью поменяли на белый хлопок, кровати починили и заменили на новые с новыми матрасами, будем рады если Вы дадите нам один шанс в случае брони просим Вас написать нам на почту, Спасибо за ваш отзыв и еще раз приносим свои искрение извинения
14:50 19.10.2016
Нейтральный
Есть у вас работники Камшат и Айдос очень приятные и приветливые работники, но эта Гульмира просто хамка!
00:45 03.08.2017
Нейтральный
да Камшат была прекрасным сотрудником к сожалению она перешла на другую работу
14:49 19.10.2016
Отрицательный
Добрый день. Я прожил у вас два дня. Время мое вышло в 9 утра , затем я поехал по своим делам и приехал в гостиницу в 2 часа дня попросил посидеть 3 часа так как поезд у меня в 5 часов. Просто попросил посидеть на ресепшене на кресле. Работает у вас женщина по имени Гульмира ужасная хамка. Она мне говорит плати деньги или иди на жд вокзал и там жди иначе я собр вызову. Я просто по человечески попросил посидеть в коридоре на кресле в зале ожидания. У нас в компании работают 300 человек и к вам каждый месяц ездят наши сотрудники, после такого обращения ни один человек из нашей компании не остановится у вас в номере!
00:44 03.08.2017
Нейтральный
Мы искренне просим прощения за нашего сотрудника, никогда не замечали за ней таких действий, возможно вы имеете в виду девушку Гульзиру, а не Гульмиру? В любом случае приносим наши извинения, мы можем в качестве извинения предоставить вам 50% скидку, просим Вас написать нам на почту, если Вы категорически против приносим снова свои извинения
Алия
13:56 18.10.2015
Отрицательный
Гостиница нормальная.Только холодно.Администратор хорошая, приветливая дама. Но хозяйка гостиницы ужасная хамка. К сожаленью мне пришлось с ней столкнуться.
11:47 29.07.2016
Нейтральный
Добрый день! Просим прощения за неудобства, которые Вам предоставили в период проживания 18 октября 2015 года. С отоплением были неполадки в данный момент все решили. Женщину которую вы приняли за хозяйку ею не являлась и была уволена. Мы будем рады Вас видеть в нашей гостинице после капитального ремонта и с новой обновленной командой обслуживающего персонала.
Зарина
18:43 04.07.2013
Положительный
Владимир, твое мнение грязное, это у тебя дом привокзальная ночлежка. Гостиница нормальная, каждый должен рассчитывать на то за что платит, цены не высокие.
владимир
23:30 15.05.2013
Нейтральный
сарай с дырявым потолком.к персоналу обращаться бестолку,только за отдельную плату.одним словом ,привокзальная ночлежка.
Канибек
01:29 14.03.2013
Положительный
Я у Вас проживал с 03 по 05.03 гостиница хорошая, удобная. только вот, как можно дополучить ксерокопию патента или справки с налогового комитета? Без них бухалтерия не прнимает ваши документы о проживании. если можно отправте по электронной почте на этот адрес kanibek1967@mail.ru заранее спасибо!
Талгат
21:00 09.07.2012
Положительный
цены за номера почем?
эльмира
23:03 01.05.2012
Положительный
исправте телефон номера гостиницы,до вас недозванится
эльмира
22:50 01.05.2012
Положительный
телефон гостиници
darkhan72@mail.ru
11:06 05.04.2012
Положительный
Я у Вас проживал и делал документы, не хватает копья патента, отправте пожалуйста на этот адрес. спасибо darkhan72@mail.ru
Чтобы оставить комментарий
авторизуйтесь через социальную сеть: