Поиск

Арендуете квартиры посуточно в Астане? – ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!

Такое неоднократно имело место на площади у железнодорожного вокзала г. Астана. Приехав в столицу и сойдя с поезда, невозможно пройти по привокзальной площади и не заметить людей, наперебой предлагающих снять у них квартиру посуточно.

Приехав в столицу и сойдя с поезда, невозможно пройти по привокзальной площади и не заметить людей, наперебой предлагающих снять у них квартиру посуточно. Некоторые стоят с табличками «Квартира посуточно», некоторые выкрикивают «Квартиры, квитанции командировочным». Кто-то, переминаясь с ноги на ногу, высматривает клиентов и, завидев приезжих с сумками и чемоданами, подходя к ним, вопрошает: Квартира на сутки в Астане не нужна? И стоит путнику обратиться по одному из таких предложений и начать расспрос про квартиру, как их обступает толпа квартиросдтчиков, нередко встревая в разговор, перебивая и предлагая собственную квартиру посуточно.

Вот этой суматохой и пользуются аферисты, они предлагают привлекательно низкую цену за квартиру посуточно, утверждая, что квартира «вся обставлена и укомплектована» да еще и находится именно в том районе, который нужен. Отводят клиента в сторону и предлагают лично убедиться, что квартира посуточно отвечает всем требованиям и даже больше. Для этого дают ему ключ от квартиры, на листке пишут адрес и берут в залог удостоверение личности, чтобы тот сам смог съездить и убедиться лично. Говорят: если квартира не понравится, то просто вернете ключ и получите свое удостоверение обратно. А если понравится, то можете оставить вещи в квартире и привезти оплату. Клиент, как правило, к этому времени уже убежденный в качестве квартиры и не желающий ездить туда-обратно несколько раз по Астане, оставляет и оплату за квартиру. Они обмениваются номерами телефонов и счастливый арендатор едет искать квартиру, которую он снял по адресу, написанному на листке… И не находит. Потому что такой квартиры не существует, адрес вымышлен, либо там живут другие люди. Раздосадованный, он звонит, но номер недоступен, он возвращается обратно, но человека и след простыл.

Совет: Никогда не оплачивайте квартиру посуточно, не проверив, существует ли она. Можете остаться не только без денег, но и без документа, оставленного, якобы, в залог.

Комментарии
Берик, 17:57, 12 фев 2010
Специально для таких как для "Арины , Москва, частая гостья Астаны" А зачем вы собственно в этот город приезжаете?! Хотите нормальный сервис платите соответсвенно, хороший сервис как и везде хороших денег стоит. Можно подумать в москве кругом одни риксосы и рэдисоны?! Сомневаюсь! Уверен даже похуже. Или думаете заплатив копейки здесь кто то перед вами прыгать будет. Кукиш вам. Сами это уже поняли. А лучше всего не приезжайте к нам, и без вас хорошо! А для таких как Azamat - считаю просто неудачник. Астана отстой- сам то кто?! Где твоя родина? Столица? Астана - уникальный город. Развивается только. А по поводу сервиса Татьяны Айнура права. Сервиса ноль, отмороженная! Разговаривать научитесь, при звонке, элементарно здороваться надо, у вас в долг не просят. Клиент прав. Все таки сколько бы не говорили плохо о южанах, одно я знаю точно в торговле и в обращении с клиентами они спецы, вам стоит у них поучиться этому. Уверен в скором будущем они вас и отсюда вытурнут с таким сервисом. Хотите совет, не приезжайте к нам. А рас приехали уважайте местные правила, хотите хороший сервис платите! А кому астана-отстой стоит взглянуть на себя. Скорее всего сами такие! А такие как татьяна, научиться вести разговоры нормальным образом. Можете походить а курсы какие нибудь. Хотя мне кажется безполезно. Ну ждите когда к вам никто не позвонит. А это будет.
 
Геннадий, 20:46, 9 фев 2010
Да, Аунура, Ваши запросы не соответствуют Вашим возможностям, я ужу не говорю об уровне Вашего воспитания. Ну и я поражен терпению Татьяны, деликатный подход к ведению дел. Вот так, заочно, я сделал вывод, что при потребности обращусь именно к Татьяне. Молодец.
 
Арина , Москва, частая гостья Астаны, 20:15, 25 янв 2010
Приношу огромные извинения - я действительно не хотела задеть ничьих патриотических чувств. С огромным уважением отношусь к Казахстану, Президенту этой страны и с очень приятно доброжелательное отношение ко мне, русской, на территории этой страны. Что касается моей фразы относительно колониального прошлого - еще раз приношу свои извинения, но это я прочитала в учебном пособии для ВУЗов Казахстана - я специально хожу в библиотеки в тех городах, где я бываю. Кстати, хотела бы отметить очень хорошую библиотеку на Водно-Зеленом Бульваре недалеко от Байтерека. К сожалению, я не смогу процитировать, но в том учебном пособии по истории Казахстана было написано, что Казахстан 250 лет находился под колониальным гнетом России (я не цитирую, поэтому не могу сказать, что было написано так дословно, но суть именно эта). В своей реплике я сетовала на то, что мне, как человеку, которому часто приходится приезжать в Астану, проживать в отелях или апартаментах несколько дешевле, чем в тех отелях, где я вынуждена останавливаться сейчас. Но вопрос именно и только в сервисе, потому как достаточно много в Астане хорошо построенных зданий, хорошо возведенных отелей, но очень часто именно в сфере сервиса приходится сталкиваться с грубостью. И я с большим сожалением отметила, что это исходит даже от владельцев отелей. Я согласна на значительно более скромное проживание по интерьеру, но мне бы хотелось получить просто нормальный здоровый сервис. Еще раз мои извинения за задетые чувства и удачи тебе, Астана!
 
для Арины , Москва, частая гостья Астаны , 03:52, 25 янв 2010
цитирую "Астана - вроде же столица, хоть и провинциальная и с колониальным прошлым..." уважаемая Арина, в каком месте Вы увидели в Астане колониальное прошлое? Индия была колонией Великобритании, Марокко колонией Франции...но чтоб Астана была чьей-то колонией??? Не припомню...
 
Клиент, 03:17, 25 янв 2010
Знаете, я бы на месте Татьяны матом бы покрыла недовольную клиентку. Я согласна клиент всегда прав, как говорится, но это при условии, что он ведет себя, как нормальный, адекватный человек, а не как нахал. При этом, мне очень понравился достойный ответ Татьяны, это говорит не только о толерантности, но и о профессионализме. В скором будушем планирую поездку в Астану, теперь точно знаю у кого буду снимать квартиру.
 
Татьяна, 23:03, 24 янв 2010
Уважаемая Айнура, я очень сожалею, что Вам не понравился наш сервис, но давайте разберемся по порядку. Когда Вы звонили и бронировали квартиру, то точной даты не знали сами, а сказали – «заедем в конце месяца на неделю, нас будет 2 человека». В конце месяца – это понятие неопределенное, вот я и попросила уточнить и позвонить за 3 дня до отъезда. Затем Вы уточнили дату, выбрали квартиру, но за день до прибытия перенесли визит на 2 дня. Чтобы избежать затрат с простоем, я предложила забронированную квартиру другим клиентам, а Вам предоставила другую, ничем не хуже, одну из тех, что были не заняты на день вашего прибытия. И в первом, и во втором случае речь шла о двух гостях и об однокомнатной квартире. Но Вы в своем комментарии забыли упомянуть о том, что вместо двух вас приехало четверо взрослых людей, и в довольно резкой форме посетовали о том, что в квартире не предусмотрено 4 спальных места. Поэтому вместо однокомнатной квартиры Вас поселили в двухкомнатную. Заметьте, по цене однокомнатной, учитывая казус. Вместо бронированной недели Вы прожили два с половиной дня. Именно 2,5 а не 2, так как заехали Вы рано утром, а выселились вечером. Таким образом, двухкомнатная квартира Вам обошлась в 11000 тенге, то есть по 4400 (а договаривались вообще за 5000) в сутки. Вы же настаивали на 10000, что составило бы 4000 тенге за комфортабельную двухкомнатную квартиру с евроремонтом и всей бытовой техникой в центре. Такая цена ниже уровня рентабельности. Учтите, что не все квартиры принадлежат мне, нас несколько квартиросдатчиков по номеру тел. 78-00-00 и не все зависит от меня. Поэтому прошу вас трезво посмотреть на произошедшее, все взвесить и уже после этого принимать решение или делать подобные заявления. Несмотря на это небольшое недоразумение, мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Приезжайте, разместим недорого и с комфортом! С уважением, Татьяна.
 
***, 04:11, 23 янв 2010
Во во Айнура, идите в гостиницу к Айнерим!!! Много у Вас общего!!! А или лучше в RIXOS Вас точно будут ждать.... только хватит ли у ..... Вас на их ожидание??? Сомневаюсь!!!
 
www, 23:34, 22 янв 2010
Айнуру поселить к Айгерим-хозяйке гостинницы, две чокнутые найдут общий язык.
 
Прохожий, 10:24, 22 янв 2010
Да уж, таких клиентов как Айнура пинком под зад, сервис ей не угодил. С какого хрена вас должны ждать по несколько суток и нести огромные убытки? Скидку дали на неделю, с какого перепугу ее должны были оставить, если вы съехали раньше? Вы несколько раз по крупному подвели хозяйку, почти кинули. И еще тут морду воротите. Господа клиенты, не будьте свиньями, и хоть иногда выполняйте свои обещания. Сдаю квартиры уже 8 лет. По поводу этих "броней", приезжает в лучшем случае каждый 3-й.Так что господа нет 100% предоплаты, нет никаких гарантий. Рад бы работать под честное слово, но в нашей стране это невозможно. Процент свинских клиентов просто зашкаливает. Извиняйте наболело.
 
Наталья, 09:22, 22 янв 2010
Пишу для Айнуры. Вы как представляете, что та квартира у Татьяны, которую Вы выбрали, а потом отложили командировку должна была "стоять" и "ждать" Вас неповторимую? А Вы внесли предоплату? Скорей всего у Татьяны поток клиентов, и ту квартиру она скорей всего сдала на больший срок (на тот день, что Вы собрались приехать, она была наверно занята), а что касается задержки, Вы должны понимать, что человек не специально задержался... Приведу пример (я квартиросдатчик из России и случайно заглянула на тематический этот сайт) из собственного опыта: в 9 утра выселяется одна квартира, в 9.30 заселяется другая, приезжаем выселять... 10 минут звоним в дверь, наконец дверь открывается люди еще спят, потом медленно и печально начинают собирать чемоданы... (пинка для скорости не дашь ведь!) уже 9.40 просишь на том конце провода подождать нервную даму вроде Айнуры, наконец в 9.50 люди освободили квартиру... А МЫ ДОЛЖНЫ СЕСТЬ НА МЕТЛУ И ПОЛЕТЕТЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО К АЙНУРЕ!!! :-) Я молчу еще про клиентов которые бронирует сразу у нескольких квартиросдатчиков... ждать таких как Айнура, у которых все меняется еще плюс и мадам нервная, значит остаться "с голой попой", извиняюсь за выражение. Идите Айнура в гостиницу, у них номеров много :-) И я бы не стала заселять такую проблемную, злую даму как Айнура!
 
Арина , Москва, частая гостья Астаны, 02:58, 22 янв 2010
Какой снобизм владельца гостиницы Айгерим - какая некорректность и отсутствие элементарной толерантности, обычно обуславливаемой образованием, культурой и генами. И это исходит от ВЛАДЕЛЬЦЕВ отелей этого города - что же тогда ждать от персонала? Сложно ждать подобных отзывов от потомственных аристократов - хозяев "The Peninsula", "Badrutt’s Palace" или "Hilton" - я не думаю, что гостиница "от Айгерим" будет круче :):):). После таких "выступлений", к сожалению, приходится сходится во мнении с Azamat. Поэтому будем пока держаться исключительно Rixsos и Radisson, несмотря на необоснованно высокие цены. Астана - вроде же столица, хоть и провинциальная и с колониальным прошлым... Очень жаль... Хочется надеяться, что бизнес мир этой республики - топ-менеджеры и владельцы бизнеса - не такого уровня как владелец отеля Айгерим. А как хотелось бы что-то уютное, маленькое типа Boutique в Европе или хорошенькие частные apartments на Les Champs Elysees!
 
Azamat, 01:06, 22 янв 2010
Astana otstoi!
 
Для Айгерим – хозяйки гостиницы, квартирасдатчикам с сайта и недовольным клиентам., 23:17, 21 янв 2010
Айгерим, поливать грязью всех квартиросдатчиков может каждый, как и сдавать квартиры через сайт. Вовсе не сложно подать объявление на сайт и сидя дома ждать клиентов. Это может каждый. А попробуйте простоять хотя бы день на вокзале с табличкой встречая приходящие поезда в жару и 40 градусный мороз. Слабо? Не забывайте, не у всех сегодня есть компьютер кто-то ищет и квартиры на вокзале, потому что другого ничего не остается. И мы поселяем клиентов, которые в последнее время все чаше воротят нос, говорят у вас тут грязно, у вас тут пахнет, старый дом, постели без аромата дорогого порошка. И каждый второй ссылается на сайт, что там лучше. А Вы попробуйте постоять с утра до вечера, потом убирать квартиры, и еще все перестирать выгладить и выслушать недовольство квартирантов. Когда тут порошок выбирать и квартиры выдраивать? После этого лечь спать в час ночи а встать в 5 к первому утреннему поезду. Опять слабо? Конечно, ведь у вас уборщицы у всех, компьютеры и вы не на вокзале а у себя дома и спокойно ждете клиентов. У вас есть время на все вот вы и вылизываете свои квартиры и клиентов. Ваши квартиры бронируют заранее, только записывай и телефон не отключай. А если позвонит кто-то кто предложит больше, то предыдущего, всегда можно кинуть, ведь вы не стоите на вокзале каждый день и вас невозможно найти. А я на вокзале, есть разные профессии и ничего тут нет плохого. Вы обманываете и кидаете а мы держим свои обязательства и пусть у нас белье не пахнет Шанелью и не блестят стены. Кому надо для того нормально.
 
Менеджеру сайта (Клименко Евгении специально), 22:20, 21 янв 2010
Вы м восхитительная девушка и после того, как Вы посетили и отсняли и добавили в ИНТЕРНЕТ нашу гостиницу у нас прибавилось гостей. А недавно узнал от друзей что Вы еще и снимаетесь в главной роли в кино, и разрываетесь между Казахстаном и Голливудом и что скоро выйдет фильм с вашей ролью. Можно ли узнать что за фильм и когда он выйдет? Искренне, Ваш тайный поклонник/
 
Айнура, 16:28, 21 янв 2010
Хочу написать про хозяйку квартир с номером телефона 78-00-00 Татьяну и ее ужасный сервис!!! Так как в Астане я бываю не часто то воспользоваться поиском на сайте не смогла, не знаю районов. Поэтому позвонила по номеру телефона в контактах сайта. Сотрудник сайта посоветовал несколько владельцев квартир и дал около пяти номеров телефонов в нужном мне районе. Причем особенно рекомендовал позвонить по номеру 78-00-00. Доверившись рекомендации людей, которые занимаются этим сайтом я позвонила по указанному номеру. Девушка – Татьяна сразу предложить нужный вариант не смогла, а попросила позвонить ближе к дате прибытия. Зачем тогда вообще бронирование?? Я позвонила за 3 дня до выезда и мы обо все договорились, квартира была предложена, и учитывая что срок командировки – неделя, она сама предложила мне скидку. Так получилось, что моя организация передвинула командировку на два дня и в нужный день мы прибыть не смогли. Я, как и положено позвонила за день до прибытия и сообщила, что прибытие сдвигается на 2 дня. О ужас!!! Оказывается в этом случае она меня ждать не будет и сможет предложить только совсем другую квартиру. Я вынуждена была согласиться. Находясь в Астане, мы управились с делами, и за то, что я выехала на несколько дней раньше запланированного, Татьяна отказала мне в скидке, о которой было договорено заранее!!! Мотивируя это тем, что скидка была предоставлена при проживании не меньше недели. Кроме этого при выселении мне пришлось прождать ее больше часа что бы выселиться и мы чуть не опоздали на поезд. Сейчас опять собираюсь в Астану, заглянула на этот сайт и решила одно точно, к Татьяне больше ни ногой!!! Кто нибудь может порекомендовать что-то более подходящее с нормальным сервисом в центре? Если есть варианты на почту Ainura_aben@mail.ru
 
Роман, 06:30, 21 янв 2010
Айгерим, зачем же Вы так всех грязью то полили? Все занимаемся одним делом. В Вашу гостиницу, думаю, тоже гости с вокзала приезжают. Но это не означает, что Вы должны прям там их встречать с табличкой "Гостиница". Так и остальные ))) Холодно ведь у вас сейчас в Астане на вокзале то стоять)))))))
 
Евгений, 05:31, 21 янв 2010
Айгерим, ну Вы даете!!!! Вы читали отзывы о гостиницах в Астане?? Из десяти отзывов это ОТРИЦАТЕЛЬНО, и два ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ( которые хозяин гостиницы и пишет, отмазываясь) Но Татьянины там или Васяны квартиры на главной это конечно неважно, но когда я искал себе квартиру в Астане, я искал по поиску, а там фигвам то что меня интересовало оказывается нет, потом посмотрел по общему списку и нашел , то что меня интересовало, и ЭТО Была не ТАТЬЯНА чьи квартиры выходили из поиска. Татьяна прошу Вас не винить, но смотрю вы здесь такая ПОПУЛЯРНАЯ!!!!
 
Ануар, 04:22, 21 янв 2010
Роман, просмотрел Ваши комментарии еще раз. Вы много пишите и высказываете свое мнение, делаете замечания. Как правило все информативно и по делу. Поэтому приношу свои извинения.
 
Вопрос к Апартаментам, 01:25, 21 янв 2010
Улыбнуло)) astana-hotels.kz - это с какой точки вид на набережную и в какое время года? А Вы умете добавить красок и ползитива
 
Айгерим – хозяйка гостиницы, 00:44, 21 янв 2010
Кто такая Татьяна? Насколько мне известно Апартаменты - это сеть сайтов+ журнал и 2 газеты. Моя гостиница размещена еще на astana-hotels.kz, gostinitsy-astany.com, тоже сайты Апартаментов, да там и снизу написано об этом. И нет там квартир и все там замечательно. Еще нашла в поисковике kostanay-hotels.com, там тот же логотип. Позвонила, говорят есть еще 33 сайта, сразу предложили разместиться на всех, причем бесплатно. Считаю, квартиры вообще нужно убрать. Вы занимаетесь продвижением гостиниц, от вас реально приходят клиенты, причем каждый день. ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Но откажитесь от квартир! Вы что не видите что это за сброд?? Склоки, разборки и выяснение отношений, даже тут. Татьяны, Паши,Саши и Шолпаны сдавайте свои квартиры на привокзальной площади – там вам место. А к Апартаментам предложение: уберите квартиры хотя бы в Астане – Столица не место для базаро-вокзального сервиса. Извините, не хотели никого обидеть и тем более этот полезный сайт, его сотрудникам и владельцам - удачи! С уважением, Айгерим.
 
Роман, 00:40, 21 янв 2010
Ануар, о какой ерунде идет речь?
 
ВСЕМ, 21:36, 20 янв 2010
НЕ СМЕШИТЕ НАРОД! ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ХА-ХА-ХА! ГОСУДАРСТВО СОТРУДНИКАМ В КОМАНДИРОВКУ ВЫДЕЛЯЕТ ПО 9800Т. В СУТКИ, И ТО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ! А ТУТ ГОСУДАРСТВО, БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ДОМЕНЫ, КОТ. СТОЯТ ПО 1000$ И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ЗА РАЗВИТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ САЙТА! ПРОСТО ТАТЬЯНА ПРОДВИГАЕТ СВОИ КВАРТИРЫ, А ОСТАЛЬНЫЕ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, И ДЛЯ ВЫВОДА САЙТА НА ПЕРВЫЕ ПОЗИЦИИ В ПОИСКОВИКАХ.
 
Шолпан, автору "Интересующимся и любопытным" , 18:32, 20 янв 2010
Позволю себе не согласиться с предыдущим автором. Моя собственная квартира также расположена на данном сайте: ко мне приезжал сотрудник - обаятельная профессиональная девушка - произвела съемки, предложила предоставить сопроводительную текстовку, разместила информацию на сайте - и с тех пор ко мне обратилось уже немало гостей, которые проживали в моих апартаментах. Причем, памятуя о "бесплатном сыре в мышеловке" :), я настойчиво пыталась выяснить, во какую сумму выльется мне эта услуга, настояла на встрече с директором компании Евгением. Очень корректный, знающий и любящий свою работу энергичный молодой человек - дал немало дельных советов, предложений по совершенствованию уровня оказания услуг. Но также настойчиво отказался от моего предложения оплатить услуги его компании, коротко объяснив суть финансирования гос.структурами его деятельности, а также, что с моей стороны достаточно официального легального оформления аренды квартиры с уплатой всех положенных налогов и выдачей соответствующих документов моих гостям. Поэтому нахожу слова предыдущего автора необоснованными и излишними. С уважением, Шолпан. В случае необходимости, всегда готова дать свои контактные данные для подтверждения своих слов.
 
Интересующимся и Любопытным, 13:36, 20 янв 2010
Деньги за рекламу на сайте не берутся в открытую, потому что бюджетом выделены средства на поддержку этого проекта, и при том не малые для того, что бы сайт был доступен для всех желающих и что бы перейти от «стихийно-уличной сдачи квартир к цивилизованной, с использованием современных средств массовой информации, включая Интернет» - взято из официального источника. Поэтому в открытую деньги не берутся, а только у проверенных владельцев квартир, но все то знают))
 
Евгений, 08:41, 20 янв 2010
Ануар, а у Вас квартиры размещены здесь?
 
Ануар, 05:19, 20 янв 2010
Я за этим сайтом наблюдаю почти с самого начала и в двух городах, в Астане и Алматы. В Астане сам квартиры сдаю, в Алматы сестренка. И вот что характерно, квартиры впереди у разных людей стоят, но как правило скопом. То есть не одна а все квартиры сразу одного пользователя. В Астане сначала квартиры Варвары были, потом сразу все квартиры Роберта, потом еще кого то, не помню, по моему Кати с мужем на Солнечном, теперь Татьяны, Айны и еще нескольких лиц. Но Татьяны больше, уже почти 3 месяца ее квартиры везде…а Роберта вообще нет, хотя до этого он почти год везде был и на главной и большие фото сбоку и только его были. В Алматы – была Елена, потом все квартиры Романа, который тут ерунду всякую пишет, теперь опять новые люди пришли на главную страницу, а Романа вообще нет. По моему в других городах так же. Поэтому у меня вопрос к модераторам, наверное, Роберт заплатил больше чем Варвара, а потом пришла Татьяна которая переплатила Варвару с Робертом вместе взятых? И не лучше ли будет для сайта если будет равноправие, то есть все в вперемешку. Или почему бы не брать оплату за рекламу, но в открытую по тарифу?
 
ххх, 03:57, 20 янв 2010
Да-да, согласна с Александром! А у вас "Наблюдателю" тоже смотрю с руссим не лады. Как на счет равноправия?
 
Наблюдателю, 00:48, 20 янв 2010
Дорогой наблюдатель, то что Вы пронаблюдали за целую неделю понятно любому пользователю с первых минут на сайте )))) Татьяна - персонаж конечно не случайный, по моему это из хозяев или сотрудников сайта. Иметь лучшие позиции чем у её квартир и лучшие отзывы у остальных конечно же не получится, нужно делать свои сайты и там писать себе-любимому))) Ну и сответственно, отрицательные отзывы думаю пишет не Татьяна ))) от этого никто не завтрахован. С орфографией у Вас действительно сложности, наверное торопились донести Истину до народа, да так спешили, что забыли буквы)))
 
Модераторам, 00:27, 16 янв 2010
Вот закончилась почти неделя моих наблюдений над работой сайта Apartamenty.kz. 1.На главной странице преобладают в большинстве квартиры одного хозяина-Татьяны, причем дублируются они по несколько раз! 2. Поисковик сайта выдает информацию не о всех квартирах (по цене, району, и т.д.), в основном выходят квартиры одного хозяина-Татьяны. 3. В "отзывах о квартире" сплошь и рядом нецензурщина, маты, " свободна ли квартира с 6 по 8.01., ответ пишите на мой эл. адрес...." (милые указаны же телефоны, звоните!!! Номер не доступен или не отвечает, значит хозяин квартиры и отелля в вас не нуждается!, тем более он не будет тратить свое время на писанину на ваш эл. ящик (его имением сейчас никого не удивишь)), обливание грязью квартир и их хозяев, причем тот, кто этот бред пишет, мог никогда в этой квартире или гостиннице не останавливаться, просто конкурентов как-то нужно нейтрализовывать! Или наоборот сам хозяин набивает себе цену, и пишет себе любимому Положительные комменты. Так вот! Просматривал очередную квартиру, не поверите, Татьяны, читая комментарии, причем только положительные, тут появился ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ, я особого внимания не обратил, думаю, почти у всех они есть, значит надо исправлять хозяину недостатки в квартире. И О ЧУДО! примерно через два часа он исчез!!!!!! Да-да милые мои, просто испарился! И не просто "ОТЗЫВ УДАЛЕН МОДЕРАТОРОМ" (как это пишется, когда отзыв отрицательный, и хозяин просит его удалить), а в сухую, как-будто его и не было никогда! Вот тепьрь то я понял, что вы заодно (с Татьяной разумеетя)!!! Объясните мне пожалуйста голубчики, почему такая несправедливость на сайте, ведь каждый хочет подать объявление и быть достойным хозяином своей квартиры или гостинницы, а не получать в свой адрес только "отрицательные отзывы" (и вообще кому они нужны, если сам съемщик может выбрать где ему остановиться, а понравилось ему там или нет-это сугубо его мнение, в следующий раз он может подобрать другой вариант, где условия его больше удовлетворят, и с "отрицательными отзывами") . Извените заранее за орфографию. Жду ваш ответ. С ув. Александр.
 
Нурлан Алматинке, 23:15, 10 янв 2010
Советую попробовать вот здесь http://www.apartamenty.kz/ru/astana/hotel/astana-apart-hotel.html
 
для Алматинки, 06:38, 10 янв 2010
Есть, очень близко Гостиница Батыс Акжайык вот ссылка http://www.apartamenty.kz/ru/astana/hotel/gostinitsa-batys-akzhaiyk.html
 
Алматинка, 02:34, 10 янв 2010
Товарищи!!! Помогите пожалуйста, посоветуйте!!! Есть ли в Астане гостиница рядом с кинотеатром "Самрук"!!!! Очень важно!!!!!!!!1
 
Товарищ Арендодатель, 06:31, 24 дек 2009
Было такое. Сдали мы квартиру на несколько суток, все как полагается: мы им ключи, они нам деньги. Вечером звонок, мол приезжайте, тут люди какие-то, говорят что живут здесь. Приезжаю, выясняется - стандартная афера, обычный развод. Аферист дает объявление в котором указывает район. Потом сам снимает квартиру в этом же районе на день-два, в нашем случае нашу квартиру. Потом "сдает" ее помесячно клиентам. Взяв предварительно предоплату - минимум за полмесяца, а то и более... Своим "клиентам", аферист дает дубпликат ключа, реально рабочий. Сдав за пару суток квартиру примерно 2-4 раза за "выгодную" цену, кстати, возможно договаривается о дате заезда, на день-два позже сдачи аферистом квартиры обратно. Не знаю, повязали ту аферистку или нет, но проблема была в том, что мы запись клиентов не вели, просто брали удо. СОВЕТ: Записывайте всех постояльцев/клинетов, даже если остановились на день-два. Всего хорошего!
 
Айдар, 16:27, 21 дек 2009
Рус, вот для таких как ты тупых и невнимательных и рассчитана эта офера... Ясно же написано:...Клиент, как правило, ...... оставляет и оплату за квартиру. В Астане такое происходило регулярно.
 
Рус, 20:47, 20 дек 2009
ммм не понял, так если он у него денег не берет а только удостоверение личности зачем аферисту это надо та?? или они какую ту предоплату берут... А если честно фигня какая та... как можно отдать свои документы незнакомому человеку который предлагает квартиру да и еще ед сам ищи квартиру ... ппц тупизм... чушь какую та написали.
 
Алия_Павлодар, 19:21, 17 дек 2009
Вообще,не думаю,что кто-то из арендодателей ставит перед собой цель обмануть и кинуть бедного клиента...Во всяком случае,зайдя на страницу Павлодара,увидела много знакомых номеров-это все люди серьезно занятые арендой квартир.
 
Ерлан, 00:48, 17 дек 2009
А квартирам сдающимся посуточно и указанным на этом сайте можно доверять?
 
Снять квартиру, 08:34, 6 авг 2009
Вполне логично не только взять ключь, но и проверить документы у того кто квартиры предлагает. Про то что в статье написано слышал.
 
Арнольд, 05:52, 2 авг 2009
Бронирую номер в отеле тоже можно столкнуться с обманом, квартиры посуточно тут не исключение
 
Квартиры посуточно, 07:51, 26 июл 2009
Аферисты есть везде, в том числе и там где сдаются квартиры посуточно. И при чем тут вокзал?
 
АЛИСА, 18:22, 17 июл 2009
Такое не только в Астане может быть и в Алматы и везде, когда снимаешь квартиру посуточно. Поэтому арендовать в проверенных местах
 
Алматинец, 18:35, 13 июл 2009
Даа снимал квартиру посуточно на вокзале Астаны – полный отстой, уж лучше поискать квартиры по объявлениям или на сайтах или гостиницу не дорогую…
 
Алия, 17:28, 9 июл 2009
Как можно вообще снимать в Астане квартиру посуточно на вокзале?? Это же бомжатники! Не встречала на вокзале не только хороших, но вообще нормальных квартир. Неприкрытая грязь в этих квартирах, застиранные постели, у хозяев панибратское отношение. И цены в полтора-два раза выше чем в других местах!!
 
Чтобы оставить комментарий – авторизуйтесь через социальную сеть: