Гостиница "ROYAL PALACE" | Алматы

Город: Алматы
Район(-ы): Жетысуский
Ориентир:
Адрес: 050050, г. Алматы, ул. Жансугурова 178 ( бывшая Белинского)

Связаться с владельцем

Тел.: 8 (727) 397 32 10
8 (727) 397 32 10
Веб-сайт: www.hotelrp.kz
E-Mail: marketing@hotelrp.kz

Количество просмотров

Всего: 48728
За месяц: 671
За неделю: 163
Сегодня: 15
Гостиница

Информация:

Гостиница «Royal Palace» в Алматы предлагает к вашим услугам 67 комфортабельных номеров гостиницы, включая 55 номеров «Стандарт» (ST), 9 номеров двухместных (TWIN) и 3 номера «Люкс» (VIP). Атмосфера домашнего уюта будет сопутствовать вам на протяжении всего пребывания.  

 

Инфраструктура

Ресторан Парковка на улице

Категории номеров

Гостиница

Стандарт 16 000 тенге 107 $ 3 232 руб.

Комната номера «Стандарт» выполнена в «теплых» тонах и создает ощущение домашнего уюта, оборудована в соответствии с современными стандартами и имеет следующее оснащение: большая двухместная кровать «Кинг сайз», просторный письменный стол, Ж/К телевизор, интернет Wi-Fi, телефон, мини-бар, индивидуально…
Гостиница

TWIN (двухместный) 21 000 тенге 140 $ 4 242 руб.

Светлая и яркая комната не оставит вас равнодушным. 2 одноместных кровати, письменный стол, Ж/К телевизор, телефон, интернет Wi-Fi, мини-бар, индивидуально управляемый Кондиционер, электронный сейф, пуховые подушки и одеяла.
Гостиница

Люкс (VIP) 36 000 тенге 240 $ 7 273 руб.

Ненавязчивая атмосфера комнаты «Люкс» способствует как работе, так и отдыху. Состоит из 2-х комнат, оборудованных в соответствии с современными стандартами и имеет следующее оснащение: Зал оснащен комфортной мягкой мебелью в стиле Business, журнальный стол, Ж/К телевизор, мини-кухня (station), интернет…

На карте

Ресторан

К Вашим услугам на 1 этаже имеется ресторан, который приятно удивит вас разнообразием изысканных и аппетитных горячих блюд, поражающих оригинальным вкусом европейской кухни. Открыт 24 часа в сутки. Время для приема гостей на бизнес-ланч с 12:00 до 16:00.

Бильярд

Бильярдный зал для гостей, ценящих приятное времяпрепровождение и качественный отдых, активное развитие, зал включает 6 игровых столов, 5 из них для Русского бильярда и 1 для Pool. Бар в стиле Лаундж (Lounge), где можно попробовать различные виды закусок и напитков.

Отзывы:

эльбрус
13:16 11.12.2015
Положительный
ochen xoroshiy otel servis otlichniy sotrudniki dobrojelatelniy vse ok
Павел
02:33 23.09.2014
Положительный
В целом мне понравилось. Прожили 6 дней в люксе. В номере всё отлично. Был один нюанс: горничная не очень хорошо убрала номер (остался пепел от сигареты на полу в ванной комнате). После разговора с администрацией такое не повторялось. И еще, по утрам немного тормозят официанты. А в остальном все отлично! При случае остановлюсь там же! И Вам советую.
Олег
09:33 16.04.2014
Отрицательный
Гостиница хорошая,претензий нет...а вот персонал это жуть, официанты обманывают со сдачей, надо это контролировать.. На рецепшене сидит *** которая хамит... Молодая но противная.. А всё остальное супер..
Администрация
11:59 17.05.2013
Положительный
Уважаемый Максим! Мы рады были видеть Вас в отеле! Хотим ответить на комментарии. 1.Бывают случаи когда завтрак подается отдельно на выбор по меню, что входит в стоимость проживания. В завтрак входят не только 2 яйца. Мы всегда стараемся, чтоб завтрак был горячим и свежим, поэтому нет необходимости его готовить за час-два до подачи. 2.Дополнительно чайник с кипятком и пакетик чая, в стоимость не входит, это как дополнительный заказ в номер. 3.Счет-фактура и другая документация выдается строго после оплаты.( это в любой организации) 4.Такси необходимо заказать заранее, минимум 1 час.Это вроде тоже всем известно, так как собственный трансфер отеля без предварительного уведомления может быть занят, в этом случае вызов такси другой компании стоит времени. Надеемся на понимание! Благодарим Вас! С уважением, Отель Royal Palace
Айгуля
16:10 03.01.2015
Нейтральный
Надо просто хорошего администратора...я могу предложить себя. Я весь персонал держала бы на ципочках ходили и грязи рукой протирали бы....
Максим
11:42 17.05.2013
Отрицательный
Завтрак не шведский стол. Готовят до 20 мин (в 07.30) - это поджарить 2 яйца! На следующее утро из номера хотел предупредить - телефон не подняли. Чашка чая - маленькая, на след. утро попросил сразу чайник. Официант затупил, не принес. Потом принес, но не сказал что в стоимость завтрака не входит. 385 тг на поллитра кипятка и 1 пакетик! При выписки девка на рецепшене затупила - счет-фактуру сказала "не даем до оплаты". Пришлось переубеждать. В общем впечатлени самые неприятные. Гостиница на отшибе, рядом только частный сектор, магазинов нет. Дороги перегружены. Утром делайте поправку что такси всегда опаздает на 15 (командир) или 30 (рэйнбоу) минут. Больше туда не хочу и другим не советую.
Интересно
11:13 07.03.2013
Положительный
Справедливый, а кто там старший админ, и почему Вы так сердито к нему относитесь???))))
Справедливый
11:03 07.03.2013
Положительный
Очень плохой,отвратительный отель,персонал ужасный,начиная с главного админа
Динара
10:08 24.01.2013
Положительный
Мне там все очень понравилась. Ничего плохого не могу сказать. Отличный персонал, все удобства, очень чисто и приятно!
Дима
01:06 19.12.2012
Положительный
здраствуйте можно ли у вас снять номер на пол суток ?!
Татьяна
08:50 20.11.2012
Положительный
Были на банкете в ресторане при гостинице «Royal Palace» по ул Жансугурова Зал, кухня, обслуживание все класс! Молодцы! Приятно провели вечер.
Жене
21:40 14.11.2012
Положительный
Женя, не вводите людей в заблуждение. Роял палас лучше Отрара. Не смешите. А также Вы забыли указать в каком чудном месте находится эта гостиница.
Женя
16:28 14.11.2012
Положительный
Начну , я сам отчасти гермофоб (супер чистюля)! Выйдя из самолета, не имел определенного направления. Таксист везший меня посоветовал гостиницу Отрар. Придя на место и увидя апартаменты,меня одалел страх подхватить какую нибудь заразу! Настолько все там было мрачно и грязно! После поконектив по карте решил поехать в гостиницу Жетысу. Картина была в 10 раз хуже чем в Отраре. Выйдя оттуда подумал, что все нормальные в Алматы гостиницы или срань с приемлемой ценой, или гостиницы лакшери класса по 30000 за сутки. Буквально в тот же миг узнал о гостинице Роял Палас (посоветовал друг с моего города). Подумал "Мля за 15000" наверное срань, хуже чем две предыдущие. Но все же решил посмотреть, так как по рекомендациям. По приезду был приятно удивлен. Отличная гостиница, очень уютная, номера чистые - пречистые, очень вежливый персонал! Шеф повар готовит супер! Молодцы ребята, так держать!!
Галия
15:12 14.11.2012
Положительный
Отличный отель, была в командировке в Алматы практически неделю, понравился сервис в отеле, завтраки можно заказывать в номер очень удобно, да и для работы бесплатный Wi-Fi интернет очень помог. Честно сказать не ожидала такого сервиса, номера чистые, теплые, интересный интерьер в отеле. Спасибо администрации отеля за отличный сервис!
Инга
14:58 14.11.2012
Положительный
Очень понравилась уюстная обстановка, приветливый персонал.Для молодой гостинницы все очень достойно!!! Советую останавливаться в ROYAL PALACE.
Нурбек
15:10 08.10.2012
Отрицательный
Охрана грубые невежи.Руководство меняйте охранников если имидж дороже.Набирайте сотрудников имеющих большой опыт работы охранником в гостиницах.
дака
02:42 20.04.2012
Положительный
не понравился
Root
18:01 13.02.2012
Положительный
Такое ощущение, что Виктории лишь бы, простите пернуть куда нить. Нормальная гостиница. Никакой вони. И жил я скока лет в том месте (на 1 Алмате). Никогда не было вони. И дышится нормально. Может Виктория в Альпах живет. Тогда ей простительно. И шум не особо заметен.
Гость
15:39 12.02.2012
Отрицательный
В данной гостинице после заказа в номер еды, официантка принесла сдачу, где оказалась фальшивая 1000 тенге!
Зарина ( Россия)
17:40 14.07.2011
Положительный
Ничего плохого о гостинице сказать не могу! Никакой вони не замечалось, что на улице что в номере. Останавливались 15 января 2011. Плюсы есть- интернет бесплатный на всей территории отеля, документы отпускают быстро-довольно чек-аут проходит тоже быстро, не держать по 20 минут. Сервис хоть и молодая гостиница отличный! Я не жалею о своем выборе. Всем удачи!
Виктория
01:13 10.02.2011
Нейтральный
P.S. Совсем забыла, то что тут пишут про суши-бар, полная чушь.. Никакого бара там в помине суши нет. Спрашивали у девочек официанток про этот самый суши-бар. Они таращат глаза и говорят что не было такого, скорее всего маркетинговый ход. Ну вроде все.. Пока.
Виктория
01:11 10.02.2011
Нейтральный
Всем, привет. Останавливались в этом отеле в феврале 2011 года. Первый минус. Отель на дороге, спать шумно и жуткая вонь... дышать было тяжело. Ощущение такое, что ты на железной дороге... Как нам объяснили, то, что мы находимся в нижней Алматы и кругом частный сектор, все топят сами и видать дешевым углем или не знаю чем они топят, что вонь такая... Теперь вода.. Это ужас... душ не понятно как работает. Кипяток, через 5 секунд холодная и так постоянно. Крути, не крути , у них своя система обогрева... мылась там с горем пополам, прокляла все на свете. Не мытье а каторга. В ресторане еда с высокими ценами, качество еды должно быть выше. Селедку подали замороженную, рулетики с семгой (семга замороженная), аж зубы свело и лаваш деревянный. Много то, что предоставлено в меню-нет. Понравился персонал, девочки официантки приветливые и вежливые. Дизайн гостиницу понравился. У нас был двухкомнатный люкс. Большой, просторный и красивый. Все замечательно, единственно окна грязные до такой степени... Нет слов и подоконник черный. Больше не остановлюсь в этой гостинице.Дорога, частный сектор, вонизм, магазинов по близости нет, лучше ближе к центру. Все пока и удачного отдыха в Алматы.
Роберт
09:51 26.10.2010
Положительный
Небольшой вынужденный постскриптум. Так получилось, что по своей неосмотрительности, не взял счет-фактуру, по приезде домой начались проблемы в бухгалтерии. Позвонил в отель, обрисовал ситуацию. Без каких либо проблем, несмотря на то что клиент выехал более полумесяца назад, в бухгалтерии отеля подняли документацию, сделали все что от них зависело, решили вопрос. Причем исключительно доброжелательно все было сделано. Девушки, спасибо вам огромное, вы замечательные специалисты своего дела. Руководство - берегите свой золотой персонал ! ))))) Это залог вашего успеха.
ПотаП
17:28 14.10.2010
Положительный
очень хороший отель !!! мне всё там понравилось !!! персонал СУПЕР !!! буду рекомендовать своим друзьям и близким !!!
ПотаП
17:28 14.10.2010
Положительный
очень хороший отель !!! мне всё там понравилось !!! персонал СУПЕР !!! буду рекомендовать своим друзьям и близким !!!
ПотаП
17:28 14.10.2010
Положительный
очень хороший отель !!! мне всё там понравилось !!! персонал СУПЕР !!! буду рекомендовать своим друзьям и близким !!!
Роберт
08:57 25.09.2010
Положительный
Был в этом отеле с 19 по 24 сентября. В номере было несколько прохладно, возможно это связано с ремонтными работами, вряд ли кто ждал таких ранних холодов в сентябре. Слишком простая (для отеля такого уровня) кухня, цены высоковаты, особенно если сравнить с конкурентами. Но был один редкий плюс в этом отеле - персонал. Такого вежливого и внимательного отношения к клиенту мало где встретишь. Это обстоятельство здорово ощущается. Пошли навстречу, когда оказалось что сутки в отеле считаются не от момента заселения, а по внутренним, расчетным часам. Пробыл в отеле еще несколько часов без допоплаты. Но вообще надо такие вещи заранее выяснять. Вобщем, персонал отличный, а остальное менеджмент отеля доработает со временем, уверен.
Мира
13:57 17.06.2010
Положительный
Хорошая гостиница, номера оправдывают свою цену! Сервис отличный! Сотрудники доброжелательнные! Не стыдно приглашать туда своих партнеров и гостей!
Мира
13:57 17.06.2010
Положительный
Хорошая гостиница, номера оправдывают свою цену! Сервис отличный! Сотрудники доброжелательнные! Не стыдно приглашать туда своих партнеров и гостей!
Чтобы оставить комментарий
авторизуйтесь через социальную сеть: