Спецпредложения:

3- комн. VIP-АПАРТАМЕНТЫ

3- комн. VIP-АПАРТАМЕНТЫ

Элитная трехкомнатная квартира на Левом берегу в новом жилом комплексе. Просторная гостиная, обставленная удобной мягкой мебелью, объединена с кухней,…
18000 тенге подробнее
2х-комн VIP-апартаменты

2х-комн VIP-апартаменты

VIP-апартаменты в самом центре столицы. Роскошный интерьер и современная мебель. Вся необходимая бытовая техника. Компьютер. Вид из окон на Байтерек и…
15000 тенге подробнее
Однокомнатная в новостройке

Однокомнатная в новостройке

Однокомнатные апартаменты в новом жилом комплексе. Вся новая сантехника, современный ремонт. Удобно расположена вблизи как от старого центра (Минфин)…
5000 тенге подробнее

Квартиры посуточно - краткий обзор


На постсоветском пространстве туризм развивается бурными темпами. Связано это прежде всего с ростом экономики и всплеском деловой активности. Растет класс бизнесменов нуждающихся в расширении своих коммерческих связей, обменом опытом и просто состоятельных людей, для которых – путешествия являются неотъемлемой частью существования. Все это привело к развитию индустрии туризма и дополнительной нагрузке на сферу размещения, где помимо отелей и гостиниц особое место занимают апартаменты, или по простому – квартиры посуточно. Аренда квартир посуточно все большее распространение среди командированных, туристов и путешественников получает с каждым днем.


Это и понятно, учитывая что снимать номера в гостиницах больших городов довольно дорого, а в маленьких населенных пунктах отели довольно часто отличаются полным отсутствием сервиса. Идеальная альтернатива проживанию в гостинице – посуточная аренда меблированных квартир, которая сочетает в себе комфорт, домашний уют и, как правило, разумную цену.

Прародительницей сдачи в наем квартир посуточно является европейская индустрия туризма и размещения, которая вот уже на протяжении полутора веков предлагает туристам сервис апартаментов или как это еще называется пансион. Путешествующие даже в самых отдаленных и труднодоступных уголках Европы давно уже имеют возможность остановиться на ночлег в уютном домике с радушными хозяевами, для которых каждый гость – персона номер один. В таких домах, расположенных в живописных местах сдаются, как правило, комнаты со всеми удобствами, и общей гостиной и кухней.Индустриальные города Европы предлагают апартаменты различных классов и категорий. Тут можно встретить как обычные меблированные квартиры – аналог наших квартир посуточно, так и апартаменты очень высокого класса, с террасами, нескольким ванными комнатами, богатой отделкой и убранством и конечно со службой консьержа при входе.

А что такое квартира посуточно у нас в Казахстане?

Возьмем пример из нашей базы квартир – квартиру посуточно № 687. Что мы тут видим? Двухкомнатная квартира посуточно площадью 43 квадратных метра, расположена в новом районе Астаны, на пересечении улиц Сейфуллина и Сарыарка. Это довольно неплохой район столицы Казахстана, расположен на стыке старого города и новостроек Левобережья. В квартире для командировочных и туристов продумано все до мелочей. В ванной комнате – фен и пол с подогревом. В квартире есть кондиционер, утюг, гладильная доска. Для одежды – отдельная гардеробная. Есть небольшая панель для приготовления пищи и вся необходимая посуда, а также добротный стол рассчитанный на четыре персоны.Обе комнаты уютно обставлены. В спальной большая двуспальная кровать в гостиной раскладной диван и журнальный столик.

То что в квартире все до мелочей продумано и хозяйка заботиться о постояльцах говорит и аромат заправленного постельного белья и подушек в спальной комнате. Хочется отметить, что вся мебель новая и современная.Приятно и то, что в каждой комнате есть большой телевизор (D72) и широкий выбор каналов из пакета кабельного телевидения. Если у гостей квартиры есть ноутбук, они без проблем могут бесплатно подключиться к сети Wi-Fi (квартира посуточно оборудована Интернетом) и комфортно устроившись за письменным столом заняться делами.

Для путешествующих на автотранспорте, за квартирой посуточно закреплено паркинг-место.  Это позволит уберечь автомобиль от непогоды и разграбления. Оставив автомобиль добраться до квартиры можно на одном из двух скоростных лифтов, которые работают без задержки. Если Вы прибываете на вокзал или в аэропорт, то есть дополнительная услуга – трансферт (вокзал - бесплатно, аэропорт-1500 тенге)Такие квартиры посуточно есть в Астане. Согласитесь неплохая альтернатива номеру в гостинице.

Все статьи

Комментарии:


Клиент 17:59 27.02.2010
сниму 3, 4-х комнатную квартиру в Астане в районе "Евразии" на 2-е суток в период с 06.03.2010 по 08.03.2010. Звонить к Берику + 7 701 522 23 81, Асет + 7 701 712 05 69.
Тус 22:01 25.01.2010
Извини где можно найти коттеджи посуточно?
GALI 21:29 25.01.2010
- Комментарий удален модератором -
Алина 20:54 19.01.2010
Так что же лучше выбирать квартиру или гостиницу?
Алия 16:02 15.12.2009
Назира, я не занимаюсь арендой. Я работаю в компании, которая профессионально разрабатывает и продвигает проекты в сети. Это наш сайт, есть и другие… По поводу квитанций, 10% попросили впервые и именно в Алматы. Но теперь я буду знать, что обговаривая аренду квартиры в Алматы, нужно спрашивать и про квитанции, и о наличии посуды, горячей воды, постельных принадлежностей… и многое другое. И их отсутствие для Алматы зачастую является нормой, а наличие – дополнительной платной опцией. Скорее всего, проще остановиться в гостинице, что я и буду делать. В Астане ситуация противоположная. Квартирный сервис тут на высоте, чего не скажешь о некоторых гостиницах. Это мое мнение. В любом случае, Назира, спасибо Вам за информацию и за вашу точку зрения. Роман, очень приятно, что вы цивилизованно продвигаете свой бизнес, разработали собственный сайт и, самое главное, заботитесь о качестве обслуживания. На мой взгляд, качество обслуживания и довольные клиенты – это не менее важная задача, чем выручка любой ценой.
Назира 12:43 13.12.2009
Везде берут 10% за документы... Арендовать квартиру у частного лица принудительно никто не заставляет, для того и созданы кампании ведущие свою деятельность легально, пожалуйста, останавливайтесь в их квартирах... Если Вам не понравилась квартира, то Вы можете отказаться и найти другой вариант... Наличие бытовой техники, посуды и прочего можно было уточнять по телефону..., тем более если Вы имеете дело с частниками, и очень странно, что в такую ситуацию попал менеджер этого сайта???? Не знание посуточного бизнеса? Вы что первый день арендой занимаетесь???
Роман 16:49 10.12.2009
Алия, спасибо что поддерживаете диалог. Аренда квартир помесячно в Алматы - несомненно дороже чем в Астане. И квартира в Астане за 1000 долларов несомненно будет иметь луший дизайн и расположение чем квартира за эти же деньги в Алматы. Пожалуйста, не пытайтесь меня переубедить, мне частно приходится подыскивать квартиры для нашей компании в Алматы и Астане. Относительно сервиса, тоже не всё радужно в Астане. Это прекрасно. что есть такие квартиры как 1339 (интересное совпадение, она была открыта у меня в другом окне, когда увидел Ваше сообщение )))), но это не показатель для всего города. Возможно у кого то еще есть сын (дочь) - победитель Конкурса парихмахеров, со знанием языков. Но у большинства этого нет. Трансфер (не путать с трансферТом) за 1500 тенге - это не даром, это нормальная цена для Астаны. Опять же не справделиво сравнивать указанную Вам квартиру в Астане с той, где Вы жили в Алматы. СОгласитесь, что не все квартиры в Алматы сдаются бе посуды. А горячая вода - это форс-мажор, и может быть где угодно. За кватанции просили 10% - это беда нашего города. Полностью с Вами согласен. Уличные сдавальщики конечно не имеют статуса ИП в большинстве своем. У них у всех есть некая мифическая знакомая т. Гуля (имя вбрано произвольно) у которой есть кассовый аппарат и печать, ну вот у нее все дружно и покупают чеки. Алия, под затратной частью в основном я подразумевал арендную стоимость квартир, а также время простя квартир, а не затраты на тарелки, туалетную бумагу и спички ))))))). ЗЫ. Вашей компании большое спасибо за то, чем Вы занимаетесь. Это здорово и нужно!
Алия 15:00 10.12.2009
Роман, я с Вами не совсем согласна по поводу калькуляции. К примеру, в Алматы, в центре, можно снять 3-х квартиру за 800-900 долл. В Астане это будет 800-1000. Но, как ни странно, конечная цена посуточно в Алматы выше. Сервиса никакого нет. В Астане за эти деньги будет квартира 1339. При том, что хозяйка даже за 6500 ее отдает. (А для нас - Апартаментов.kz - вообще за 2000, потому что ценит наши проекты). И к тому же, там еще куча услуг почти даром, как бонус: переводчик, USB модем, парикмахер-визажист за 2000 тенге, трансферт Аэропорт-квартира за 1500 тенге и еще что-то, не помню. При том, что все качественное. Тот же парикмахер не с улицы – а победитель Казахстанского конкурса. У него в салоне укладка 5000 стоит, а на квартире – 2000. Стараются люди!!! А что в Алматы? К примеру, на прошлой неделе я была в Алматы и снимала квартиру за 8000 тенге. Там даже посуды нормальной не было и горячая вода с перебоями. Кроме того, за квитанции доплату просили – 10%. Вы говорите про затратную часть… ну какие затраты на то, что бы купить тарелки, и кастрюли?? Скидки вообще не делают, ну или 500 тенге. Надеемся в ближайшем будущем появятся такие бизнесмены, и мы с радостью их поддержим. С уважением, Алия, менеджер компании Apartamenty.kz, Астана
Роман 13:27 09.12.2009
Артур, однозначно овтетить на Ваш вопрос сложно. Возможно рынок краткосрочной аренды в Алматы сложился в основном ориентированным на клиентов на час, на ночь и тд, возможно что то еще. Как Вы знаете основная масса квартир в Алматы сдается с улицы Аблай Хана, меньше с вокзалов. Клиенту, снимающему квартиры на час/ночь какой то особенный сервис , как правило, не требуется. Также разница в том, что рынок Астаны начал складываться позже чем в Алматы и сразу стал ориентированным на определенную категорию граждан,в основном комадировочных специалистов, ИТР и руководящего состава. Также уверен, что снимая квартиры на вокзале Астаны тоже порой сложно получить ожидаемого качества квартир и сервиса. Касаемо цен. на нашем примере могу сказать что во первых цена складывается затратной части. Многие из сдающих квартиры посуточно - сами берут их в аренду на длительные сроки по цене выше чем в Астане. Кроме того, есть разница между квартирами, которые сдаются 30 дней в месяц (квартиры с улицы) и теми, которые сдаются 20-25 дней. Во втором случае остается больше времени на приведение квартир в порядок. Результатом является чистота, отсутствие посторонних запахов, "усталости" квартир. Соответственно чтобы как то компенсировать простои - приходится повышать цену (это касается Компаний, которые предлагают посуточную аренду) Наша компания образовалась менее двух лет назад, скажу только, что стараемся быть лучше и более клентоориентированными. Не уверен, что здесь можно размесить ссылку на сайт нашей компании, на всякий случай www.a2.kz
Артур 19:57 08.12.2009
Кстати, в Петропавловске есть фирма которая занимается квартирами посуточно, называется Hotel-Сервис, могу сказать о этих ребятах только хорошее. Почему нельзя в Алматы сделать что то подобное?
Артур 17:03 08.12.2009
Роман, раз Вы из Алматы, скажите почему в Алматы цены такие дорогие, а сервиса в квартирах никакого нет? Почему владельцы квартир в Алматы не хотят ничего менять? Ведь так удобно порой остановиться в хорошей, добротной квартире, с современной техникой, в чистоте и комфорте... Но мы все равно посматриваем в сторону гостиниц в Алматы, а ведь в Астане даже не сомневаемся - однозначно квартиры. Может быть стоит уже обратиться лицом к клиенту?
Роман 10:15 08.12.2009
Добрый день, сам занимаюсь краткосрочной арендой квартир в Алматы, компания Лайт Хаус. Касаемо безответственности арендаторов при незаезде в квартиры, моу сказать что бывает всякое. К примеру наша компания имеет свой сайт и основной поток клиентов идет оттуда. В 99 процентах случаев при бронировании квартир - наши гости в них заезжают. Товарищ Бизнесмен, где Вы видели платное бронирование? Конечно, бывают случаи невъезда в квартиры, но они не настолько часты, чтобы придаватьим внимание. Я отчасти понимаю людей, которые бронируют по 10 квартир, так как у той же г-жи Карлыгаш в последний момент моглоне оказаться вариантов. Опять же , поставив себя на мсто арендатора - как я могу быть уверен на 100 процентов, что меня дождутся? Например часто бываю в кмандировках - предпочитаю снимать квартиры, вместо гостиниц. В Астане, к примеру часто останавливаюсь у Виталия, который писал ниже И всегда при этом я делаю контрольный звонок либо перед выездом, либо по прибытии в город. Несомненно, запасные варианты тоже имеются, но никогда напрасно не обнадеживаю хозяев квартир. Нужно просто иметь при себе список из нескольких вариантов, и , есил первоначальный вариант недоступен - то прсто обзвонть остальные. и главное - обязательно звонить хозяевам предварительно, тем самым вселив в него уверенность что действительно прибудете ))) и конечно - прибыть. И опять же, поймите квартиросдатчика - ему оченьнужны деньги, иначе он не стоял бы ночами на морозе и в другую непогоду. И ему очень сложно поверить по звонку незнакомого человек - что он точно приедет - особенно сложно выдержать обещание, когда перед глазамимаячат "живые деньги"
Анар 11:28 07.12.2009
Если кто-то серьезно занимается субарендой,позвоните.Квартира в Астане,Апата Тауэр,2комнатная.Вся мебель,посуда и быт.техника.Рассмотрю ваши предложения. 8701-72-72-776
Вика 13:55 03.12.2009
Бизнесмен, 100% это слишком, мы тоже знаем, что есть недобросовестные хозяева квартир, вы бы хоть снизили планку, предоплата 30% от суммы и т.д. А с такими как Посредник, явно настроенными отриц, нет уж, как он вообще разговаривает с человеком, базарный какой-то. На счет Катерины Я с Артуром полностью согласна, это ваша работа сдавать квартиры, вы имеете наши деньги, так нормально делайте свою работу.
Вика 13:41 03.12.2009
Вот с такими как вы Посредниками вообще не стоит связываться, недобросовестный. Изначально угрожает, значит человек плохой. Кто его имя знает, напишите будем знать.
Вика 13:38 03.12.2009
Назгуль, СПАСИБО. Будем знать.
APARTAMENTY.KZ 20:40 30.11.2009
Петр, спасибо за критику, во многом с Вами согласны. Некоторые фотографии, которые загружают на сайт, мы прогоняем через Фотошоп, выравниваем цвета и яркость. Этого, конечно, недостаточно, с некоторыми снимками трудно что-либо сделать. Есть у нас вся техника: и панорамники, и широкоугольники; и выехать мы готовы и отснять бесплатно (см. http://www.apartamenty.kz/ru/faq/kak-razmestit-informatsiyu-o-kvartire-ili-gostinitse-na-saite-apartamentykz.html ) и качественно. Кстати, тех, чьи квартиры или отели мы отсняли, мы стараемся поставить на главных страницах и повыше, а потом уже все остальное…Но нет пока желания не только у владельцев квартир, но даже у администраций гостиниц что-то улучшать. Гостиницы в Астане и Алматы и без этого хорошо заселяются, а владельцам квартир порой не хватает времени, чтобы выделить пару часов, привести квартиру в порядок и предоставить для фотосъемки. Не хотят пока этого делать, так как эти квартиры и так сдаются. Вот и загружают то что есть. Думаем, что в скором времени все изменится. Появятся конкуренты - изменится отношение к ведению квартирно-гостиничного бизнеса. Тем не менее, спасибо всем, кто разместил информацию на нашем сайте. Мы всегда готовы приехать, сфотографировать и разместить информацию о вашей гостинице или квартире в Астане, Алматы, Павлодаре, Караганде и в Боровом. А также ищем представителей в этих и других городах. Звоните: 8(7172) 410240 – веб-администратор Евгения, +77013673726 – веб-администратор Алена
Петр 19:23 30.11.2009
Алибек, дело в том, что Санкт-Петербург, пишется через букву "е", а сайт например piterstay.ru он в первых позициях, просто нужно правильно составлять поисковые запросы... и чтобы посмотреть виртуальный тур, можете кликнуть здесь: http://www.piterstay.ru/flash/nevsk65_gost.swf . Не плохие фото на http://sdam74.ru и http://kv74.ru, http://www.kvartira-volgograd.ru Да много примеров, сами ищите, там конкуренция, даже в одном Челябинске 25 сайтов если не больше по аренде квартир... А что касается бесплатных размещений, то я квартиры не сдаю, меня не интересует сколько кто платит, если бы была альтернатива apartamenty.kz , я бы лучше выбрал бы другой сайт, если бы качество было его лучше, а не смотреть мутные фотографии на apartamenty.kz . Сейчас рыночные отношения, нужно стремиться к качеству, думать в первую очередь о нас потребителях, а если за качественную рекламу нужно платить, то думаю, что стоит "Раскошелиться" господам квартиросдатчикам.... Но это мое сугубо личное мнение, я не хотел никого обидеть, думаю, что создатели apartamenty.kz здраво воспримут критику. С уважением, Петр
Алибек 10:45 30.11.2009
Петр, я не нашел, по запросу «квартиры посуточно в Санкт-Пeтербурге», не одного сайта где было бы 3D, по крайней мере, в первой десятке Google. Также я не заметил там сайта, где была бы возможность каждому владельцу самостоятельно и бесплатно(!) добавить квартиру или гостиницу. И уж тем более эти сайты не предлагают бесплатный выезд фотографа и последующее бесплатное размещение в Интернете, причем сразу на нескольких сайтах. Кроме того, Апартаментов.kz не берут денег и с пользователей за предоставление им информации. Так что давайте аргументировать свои высказывания конкретным примером, ссылкой на такой сайт. И что бы на этом сайте было не менее тысячи квартир и 500 гостиниц, кык на Apartamenty.kz. Да и по поводу фото можно поспорить.
Петр 17:57 29.11.2009
Актюбинцу Сайт не очень... оставляет желать лучшего. Подобные проекты существуют в России, Вы просто не видели.... Например в Питере можно посмотреть не только фото квартиры, но и совершить виртуальный тур (3D) по квартирам. Да и фотографии на apartamenty.kz какие-то кривые, заваленные, мутные.... Будто не знают, что есть широкоугольные объективы и штативные головки, про панорамные головки я вообще молчу, ну и программы для обработки изображений...
Анар 21:19 27.11.2009
Так глупо получилось....Звоните,мол,а номера нет! Так вот,звоните-+7-701-72-72-776
Виталий 00:16 27.11.2009
Добрый день, Анар! Мы серьезно занимаемся субарендой ужу 3-ий год. Наши квартиры Вы можете посмотреть по номерам 1208, 216 и др.
Анар 13:17 25.11.2009
Если кто-то серьезно занимается субарендой,позвоните.Квартира в Астане,Апата Тауэр,2комнатная.Вся мебель,посуда и быт.техника.Рассмотрю ваши предложения.
Олег 23:45 23.11.2009
Ищу квартиру, на пару суток в Актобе, в районе улица Айтеке би, 25, пишите на e-mail musta@mail.ru
Назира 19:18 17.11.2009
Для Назгуль. Не думаю, что Карлыгаш, Вас намерено обманула и подсунула Вам другую квартиру... Всякие ситуации бывают, может у нее люди не уехали, а продлились как часто бывает. Ну и другой вариант, где у нее гарантии, что Вы к ней приедете..., а потом квартира будет стоять? Может Вы не только у нее забронировали квартиру? Скажите, спасибо, что на ночь глядя без квартиры не Вас оставила...
Алматинец 20:00 11.11.2009
При помощи это сайта снял несколько квартир и нашел одну замечательную гостиницу http://www.apartamenty.kz/ru/astana/hotel/otel-capital.html которую всем рекомендую. Спасибо создателям сайта, творческих успехов и новых удачных проектов!
Лия 15:29 30.10.2009
УВАЖАЕМЫЕ КВАРТИРОСДАТЧИКИ!!!!! Хватит уже ругаться и выяснять отношения, этот сайт не для Ваших вокзальных расборок! Кто снимет Вашу квартиру после того, что тут написанно. Люди подумают, что и им тоже вы будете также хамить, и что то доказывать! Это не уместно для этого сайта, задумайтесь, ведь они все читают и делают свои выводы. Если Вы не пректратите все эти выяснения, кто прав, кто виноват, люди просто уйдут в гостиницы, ведь ни одна гостиница не устроит таких разборок. Потому что из-за Вас страдают все остальные! Спасибо!
Аля 14:05 25.10.2009
Андрон все правильно расписал по поводу субаренды (думаю Андрон – это Виталий, я права?). Сама сдаю квартиры и знаю как оно. Это наш бизнес и мы выбираем клиентов, не берем когда их много или молодых, не разрешаем курить, потому что если будет накурено потом труднее сдать. Кроме это обслуживаем все необходимые потребности квартиры незамедлительно, в том числе и брак от строителей доставшийся, вроде тех же обоев, как только уголки отстают сразу подклеиваем, не дожидаемся когда отвалятся. Краны, как только капать специалистов зовем. Следим, что бы запахов посторонних не было, если где то запахло, тут же источник ищем, мебель отодвигаем, находим и устраняем. Вымываем эти квартиры специальными щадящими средствами, не в коем случае не используем парашки что бы не поцарапать эмаль на плите или ванне, применяем только гель и то без хлора. А будет ли это делать семья, которая сняла квартиру? Да никогда!! Потому что им все равно, у них что есть под рукой тем и будут плиту и ванну драить до появления царапин и отставания эмалей. Никто никогда не бережет так квартиру как субарендщики – потому что это их доход и сегодня и завтра. У меня было два случая, когда хозяева узнали что квартиру под субаренду я использовала и отобрали, даже деньги не вернули. Хотя одну я снимала пол года, а другую больше. И обе вернула без единой царапины. С тех пор почти год прошел, и одна из хозяек разыскала меня и предложила квартиру взять обратно. Я согласилась, но при условия что она ремонт частично сделает, так уж квартиру ей подпортили. Но не всегда все так радужно, квартиру под субаренду тоже нужно не кому попало сдавать. Ведь кто то и на вокзале с объявлением квартиры сдает, и компаниям под гулянки предлагает. А я выбираю только серьезных клиентов, договариваюсь с организациями и лиц, которые живут не меньше недели и потом все тщательно вымываю и проверяю. А через этот сайт у меня не как у Андрона, не половина приходит, а примерно треть. Но все же, это клиенты совсем другой категории, аккуратные и воспитанные, и при выезде еще и денег дают если грязно.
Андрон 03:19 25.10.2009
- Комментарий удален модератором -
Андрон 02:26 25.10.2009
Климентий, да говорю, что под субаренду, а что толку? Соглашаются на субаренду 1 хозяин за год, это в лучшем случае. Причем дело бывает так, регулярно обзваниваю и порой попадаются квартиры, которые уже смотрел раньше и вот что любопытно. К примеру, снял квартиру, ну естественно сказал хозяевам, что под субаренду в новостройке, причем квартира еще вообще не сдавалась и тут же предлагаю соседям по площадке тоже отдать мне, так как две квартиры в одном подъезде сдавать проще. Соседи наотрез, ни в какую под субаренду, только семье приличной сдают. Встречаемся через 3 месяца, моя квартира в отличном состоянии, так как слежу за ней и хозяин лишь за оплатой раз в месяц приходит, а хозяева соседской квартиры отмывают ее и грязь отскабливают – семья съехала, нужна уборка, которая двое суток длится и опять семью ищут, но на субаренду наотрез! Потом еще через пару месяцев та же картина. В итоге через год встречаемся и сравниваем квартиры: моя как новенькая и хозяину только оплату забрать остается, а соседская уже требует ремонта, так как за год сменилось 4-5 семей, готовили кушать по три раза ежедневно, гостей водили, хоть и не часто. Вещей очень много в той квартире было, один раз даже газель заказывали. Вообщем, не выдержала квартира. А у меня максимум 1-2 человека и то не каждый день и чемодан вещей. И уборка раз в три дня обязательно. И чуть что мелкий ремонт безотлагательно, где розетку подправить, где обои подклеить. А что у соседей? Там обои отвались вообще на одной стене, так как квартирантам зачем их подклеивать было? Они же деньги с этого не имеют как я со своей квартиры. Ну и не заботятся о последствиях. Обои отвались, розетки повываливались, водопровод забился, стеклопакет треснул… в соседской квартире. И вот тут они говорят, забирай квартиру под субаренду!! Ну уж дудки…кого я в нее поселю в таком состоянии, бомжей что ли? И повально так, квартиры на длительный срок больше двух трех лет не живут и то в лучшем случае, а субарендные у меня с 2002 года, как новенькие!
Климентий 00:36 25.10.2009
Андрон, ну хоть молодец, что говорите хозяину, что под суббаренду, а то бывают, что типа для себя, а потом сами на ней бабки делают, НЕХОРОШО так!
Андрон 23:03 24.10.2009
Где найти квартиры в суб аренду? Сдаю квартиры, уже не один год подряд и квартиры в отличном состоянии, по моему при субаренде они вообще почти не портятся. Хочу расшириться, но когда снимаю квартиру и говорю что под субаренду от меня шарахаются как от огня. Что нужно говорить арендодателям? как их убедить?
Арендодатель 22:51 24.10.2009
А я на главной странице насчитал не менее 15-ти хозяев
Климентий 14:11 24.10.2009
Может быть!! Но просто на главной странице квартиры одного и того-же зоязяина, а другие так, что просто для ассортимента что- ли?
Арендодатель – Климентию и всем: 03:01 24.10.2009
На сайте только по Астане около тысячи квартир, и около 40 на главной странице. А еще Алматы и др. города. Добавиться может любой. Хоть квартиру хоть гостиницу. А дальше все автоматически, более популярные выше, менее популярные ниже – скрипт определяет позиции. Если лучше соотношение качество/цена то и квартира просматривается чаще и посетители сайта задерживаются на ней дольше. Все это учитывается сайтом и квартира поднимается выше. И наоборот, если кликнув на квартиру, посетитель закрывает ее через секунду, то она смещается ниже, можно попробовать обновлять страницы, скажем через час, и позиции будут разные. Я ставил на квартиру цену 3000 с хорошим фото и она тут же оказывалась выше всех, потом 5000 и уже ниже. Примерно такой механизм, или я ошибаюсь? Пробовали и другой вариант, звонили на сайт и спрашивали сколько будет стоить колонка справа и верхние позиции, предлагали реальную оплату. Ответ примерно такой: Давайте хорошие квартиры и нормальные фото и они будут вверху автоматически, а платить не нужно. Тогда интересно, за счет чего существует этот не дешевый сайт?
Климентий 01:26 24.10.2009
И кстати, сколько не спрашиваю квартиру № 1194, она постоянно занята. И стало интересно: существует ли она? что - то фото не совсем реальные!!! ( или мне кажется!! )
Климентий 01:22 24.10.2009
ДА, конечно интересно. Зашел, посмотрел, почитал и мне стало интересно: рекламируются одни и теже квартиры и что интересно, все одного хозяина!!! А другие, что, не нашли общий язык с создателями сайта?
Инесса для Гостя из Подмосковья 23:23 19.10.2009
Гость из Подмосковья! Спасибо Вам большое! Посмотрела, фото хорошие. В следующий раз попробую там остановится! Желаю Вам отличной недели! И хороших командировок :):):)
Гость из Подмосковья для Инесса 23:15 19.10.2009
Квартира № 687 на этом сайте, это пол года назад было и цена была дешевле тогда - 7000 она мне за 5500 отдала, три недели жил. Еще квартира 1209 - это вообще супер - там даже бассейн в подъезде. Сейчас цена 15000, но она за 80 USD уступила на неделю. У этих квартир одна хозяйка. Еще снимали 1143, у нее же, но там тесновато было, но в принципе ничего.
Инесса 22:46 19.10.2009
Гость из Подмосковья! Подскажите где это? Пожалуйста!!!
Гость из Подмосковья 22:27 19.10.2009
Там где я жил уборка была по первому требованию, причем бесплатно. Еще и рубашки девушка гладила, по моему за 1 USD. Все было Ок, единственно хозяка сразу предила, не курить в комнатах и посторонних особ на ночь не приводить, для этого, говорит, другие квартиры есть.
Инесса 22:05 19.10.2009
Я вот согласна с Вами, Артур, что в квартире оно уютнее. Но когда живешь дня три, четыре, недельку - то уже нужна и уборочка в доме. И вообще, лучше бы уборку влажную каждый день. И вещи стирать самой не хочется :):):) А что квартира - это уютней, это даа, я не спорю... :):):) Отель пять звезд - немного дороговато для меня, даже не немного, а вот прям жалко мне этих денег. А 4 звезды - стандартные номера такие крохотные - зайдешь в номер - и падай сразу в кровать! Люксовые - мне денег жалко... Прямо дилемма :):):):):) Вечная у меня проблема где жить в командировке! Посоветуйте кто-нибудь!!!
Гость из Подмосковья 21:04 19.10.2009
Только квартиры! Бываю в Астане и со мной произошел такой случай. Для меня и для моих друзей компания, которая организовывала командировку забронировала номе в отеле Мукамаль, (владельцы примите к сведению) что на пр. Победы. Я приезжаю, а мне говорят ваш номер занят, есть только дороже. Это при том, что номер в отеле забронирован! Учитывая, что это их вина должны были этот дорогой номер отдать дешевле, не тут то было! Ладно нечего делать заселяюсь. Отель в принципе неплохой, но мелочи раздражают. Так, когда кто либо закрывал дверь в соседний номер, то и моя дверь стучала, так что просыпался. При этом, сильно холодно (дело было зимой), но на просьбу об обогревателе администрация не отреагировала… Были и другие мелочи, которые раздражали очень сильно. После этого нашел через этот сайт квартиру и был приятно удивлен цена в два раза ниже а сервис лучше в разы! На все просьбы реакция моментальная! Да и квартира по комфорту превосходит стандарт любого отеля, и даже некоторые люксы. Так что я за квартиры, если дело касается Астаны!
Бизнесмен 17:24 19.10.2009
Дорогие дамы и господа клиенты. То что вы позвонили, и попросили оставить квартиру на какое то число, это не бронь, это всего лишь просьба. Бронь это 100% оплата первых суток. Тогда никаких проблем с заездом хоть в 3 хоть в 5 утра у вас не будет. Опаздывайте на здоровье. Квартира будет вас ждать. А в другом случае извините. Ибо таких "звонильщиков" в день по 20 человек. Из бронирующих "Мы точно 100% приедем никому не отдавайте" в лучшем случае реально приезжают только 1 из 3. А это на пустом месте потерянные деньги, с какого перепуга? Когда стоит другой живой реальный клиент с деньгами. Рад бы работать под честное слово, но извините менталитет нашего народа, которым наплевать, и кинуть в норме вещей, вынуждает работать по этим правилам. Вот когда так "фонарят" и "кидают" бесит это просто невыносимо, веришь на слово ждешь человека, его и следа нет ,и телефон отключен. Поэтому есть деньги, есть квартира. Нет денег, все на ваш страх и риск. С Уважением. Сдаю квартиры 6 лет.
Арсений 10:32 19.10.2009
А я наоборот, прихожу к выводу, что проживать нужно только в квартирах. Но квартиры – так же как и гостиницы, нужно выбирать, а не соваться в первую попавшуюся. По моему опыту, повидал немало квартир и гостиниц, в целом могу сказать, что квартиры лучше гостиниц. Причем на порядок! Спасибо Татьяне, Ларисе, Аннете и др. Хотя попадаются и такие варианты, о которых написано тут типа Карлыгаш и Посредник. К таким действительно ни ногой! Но если бы тут организовать ветку по гостиницам, то нареканий было бы, возможно больше. Да вот хотя бы с этого же сайта отзывы к отелю http://www.apartamenty.kz/ru/astana/hotel/otel-grand-park-esil.html#review237 почитайте. Поэтому я свой выбор сделал – квартиры!!!
Инесса 23:50 18.10.2009
Ой, как хорошо что все тут почитала - я тоже теперь ни ногой в квартиры - это же как хозяева квартир разговаривают! Это они пишут такое - а как встретят? А как опоздаешь и попозже приедешь? Ой, неее, еще раз убедилась - отель, отель и только отель! Здоровье и безопасность - оно как-то дороже... Спасибочки большое "Посреднику" за "урок"!
Маша 12:48 17.10.2009
Вы Карлыгаш и Назгуль приехали с глубокого колхоза наверно, неужели нельзя культурно излогать свои мысли, а не писать всякую чушь? Тут наверно и дети могут находиться. Сразу видно интелекта не много, Надо обговаривать что поздно ночью приедите, и все будет впорядке. Такое ощущение, что вы на вокзале раньше семечки продавали, ну или как еще обьяснить вашу манеру общения.
Актюбинец 01:46 17.10.2009
Еще хотел спросить кто создатель этого сайта, автор разработки? Очень все продумано, до мелочей. Хочу поблагодарить его и пожелать удачи! Очень грамотно с технической токи зрения и полезно. Сайт помог неоднократно и не только мне! По моему нигде в СНГ подобного нет. Почему бы не выложить информацию о сотрудниках сайта в специальном разделе? Думаю они заслуживают того, что бы об этом знали!
Актюбинец 01:39 17.10.2009
А я звоню и бронирую квартиру, и при этом оплата первых суток - в ближайшем удобном для меня отделении банка, к примеру квартира 867 так сдается, и еще одна есть тоже проверял. Наверняка и другие квартиры так сдаются. Звоните хозяйке и она дает реквизиты, платите и выезжаете спокойно. И хозяйка тоже спокойна, и уверена, что в назначенное время гость заедет. Поэтому не понимаю вас Катерина, Карлыгаш и Посредник. Жить нужно в ногу со временем, использовать современные методы оплаты.
Артур 01:28 17.10.2009
Катерина, это действительно работа - сдавать квартиры посуточно и делаете Вы ее не бескорыстно и имеете доход. Да и что тут сложного заселил квартиру на 3-5 дней и остальное время свободно. Поэтому ничего нет чрезмерного встретить и разместить клиентов, которые платят и потом спать хоть всю ночь, а хоть до обеда все это время пока ваш постоялец не съедет. Врачи к примеру тоже ночами не спять, а вы хорошо устроились! Скажите зачем вашему клиенту идти в гостиницу и ждать утра, если в квартире и уютнее и дешевле?
Катерина 21:54 16.10.2009
Почему-то все обвиняют арендодателей!!!! Посреднику Респект, правильно все пишет (просто своими словами). Эта работа "Посуточная сдача квартир" длится круглосуточно и без выходных, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Поэтому просто глупо обвинять тех хозяев, которые в час ночи предоставляют вам квартиру. Они не спят и ждут пока вы приедете, а вас все нет и нет, в дороге, а потом случайно появляются родственники или друзья, у которых вы остаетесь на ночлег. А в это время хозяин квартиры "отметает" 3-4 клиента, которым нужна была квартира "сейчас", часов в 6-7 вечера. Отстрелялась бы "Карлыгаш" в 7 вечера, да и сидела бы себе дома с детками и мужем возле телевизора.А нет Назгуль приедет ночью, ее нужно определить.Делайте выводы....Еще бывает, что "начальство срочно вызывает" в 3 или 4 часа ночи. Советую на ночь квартиры не БРОНИРОВАТЬ, а по приезду в Гостинницу (они работают круглосуточно), хотя бы переночевать, а на утро поискать квартиру, Хозяева квартир тоже люди, у них есть семьи, и они тоже хотят отдыхать, и ночью СПАТЬ!!!! Благодарю всех Арендаторов, которые это понимают!!!!
Айдын 22:12 14.10.2009
А я наоборот повидал много квартир, в том числе и через этот сайт. Жил и в гостиницах. В гостиницу пока не собираюсь!!! Мой выбор квартиры! Но есть совет тем кто снимает квартиры, общайтесь по телефону, выясняйте все, по общению сразу будет понятно. Всем советую к такому как «посредник» ни ногой. И совет администрации сайта удалить таких напрочь, что бы не портить репутацию.
Гость столицы 19:29 14.10.2009
Ничего себе сервис!!!!!!! Это посредники такие отзывы оставляют??!! Представляю как тебя такой посредник обложит, если ты ему чем-нибудь не приглянешься??!! Нет уж, Господа, Вы, как хотите, а я в такие квартиры ни ногой. Лучше дороже, но в отель нормальный!!! А то "сосите-не сосите"!!! Ужас какой!!!!
Посредник 02:10 13.10.2009
Спасибо админу сайта что не фильтрует,а то эти клиенты вообще с кризисом и выбором асортимента квартир-оборзели.
Посредник 02:03 13.10.2009
Уважаемые Хозяева квартир!. ПОЖАЛУЙСТА, не рискуйте своим кровно нажитым имуществом!.Сдавая квартиру посуточно-ВСЕГДА и при любых обстоятельствах берите помимо оплаты-гражданский паспорт(не загран) или ещё лучше права на авто!.Поверьте моему опыту,это убережот вашу квартиру от ущерба и при случае дорогие квартиросьёмщики будут очень сговорчивы.А пожалуются в ментовку -напишите ответную жалобу,а о паспорте слыхом не слыхивали.Проверено годами-работает. Есть вопросы спрашивайте:d5515@yandex.ru
Посредник 01:50 13.10.2009
Лично для Низгуль !. Рекомендую мозги включать(если есть) до поселения, а не после. Зачем существует такое понятие как БРОНИРОВАНИЕ !??. Напротив,это ты хотела кинуть всех!.Как?.Да так как пытаются делать практически все, заказывают 10 квартир а выбирают по приезду одну .А потом выключают трубу типпа -сосите.Нет это Вы будете бомжевать ночью на вокзале.Нет предоплаты - Нет гарантий. Скажите спасибо что некая Карлыгаш вообще вас поселила,ночью.Так что Низгуль,на хитрую жо...-всегда найдётся болт.
Назгуль 16:11 14.08.2009
Граждане, не связывайтесь с женщиной по имени Карлыгаш, когда будете искать квартиру! Она нагло врет, завлекает всех, говорит, что квартира свободна, а когда приезжаете подсовывает что у неё осталось. В нашем случае так и было. Мы перед отъездом из Петропавловска позвонили к ней, типа договорились, а когда приехали поздно ночью был " кидковый" вариант. Типа та квартира, в которую вы хотели заехать занята, НО вот вам другая квартира... ТОВАРИЩИ будьте бдительны! С такими лучше не иметь дела!
Татьяна 13:38 14.08.2009
Только были бы еще цены актуальные... В объявлении квартира 3000 в сутки, звоню - говорят 4000.
Меруерт 15:52 11.08.2009
Спасибо, занимательная статья, нашла себе тут квартиру на неделю. Спасибо вам огромное, уважаемые создатели сайта! Очень удобно, красиво, а главное - быстро и функционально!

Комментировать:


Имя:
Комментарий:
Защитный код:

Код на картинке: