Отель "Grand Hotel Victory" | Актау

Город: Актау
Район(-ы): М-н 13
Ориентир: центр
Адрес: М-н 13, 25а

Связаться с владельцем

Тел.: +7(7292) 593100
+7(7292) 593101
Веб-сайт: http://grandhotelvictory.kz/

Количество просмотров

Всего: 25018
За месяц: 337
За неделю: 64
Сегодня: 2
Отель

Информация:

 Отель международного класса в центре Актау. "Гранд Отель Виктори" предлагает номера гостиницы стандарт, люкс, а также королевские апартаменты. В каждом номере гостиницы комфорт и домашний уют. Номера оснащены Интернет, спутниковым ТВ, сейфами, мини-барами. Просторные ванные комнаты с душем и джакузи.

Ресторан "A La Carte Vogue" в здании отеля - это изысканная кухня, вкуснейшие блюда по особой рецептуре. Приятная обстановка, внимательный персонал к Вашим услугам.
Английский Паб "The Old Forester" воссоздал атмосферу старой Англии. Это лучшее место для компании друзей.
Также в здании гостиницы есть несколько баров, бильярдный клуб.
Восхитительные виды из окон отеля не оставит равнодушным ни одного гостя Актау.
 
 
 

Категории номеров

Отель

Студия 29 000 тенге 193 $ 5 859 руб.

Уютный однокомнатный номер-студия со всем необходимым для благоприятного проживания. Имеется большая двуспальная кровать, вид на город. Возможна установка климат-контроля с автономным управлением
Отель

Двухместный номер 33 800 тенге 225 $ 6 828 руб.

Мы рады предложить в нашем отеле комфортабельные просторные номера для двоих, укомплектованные двумя односпальными кроватями. Все они хорошо оснащены и имеют все, что может понадобиться путешественнику, желающему хорошо отдохнуть.
Отель

Люкс номер 85 000 тенге 459 $ 17 000 руб.

Апартаменты "Де люкс" - изысканный номер с видом на море, ванной и джакузи
Отель

Королевский номер 150 000 тенге 1 000 $ 30 303 руб.

Жилое пространство комнаты удачно разделено на элегантную гостиную, спальню и столовую. Площадь трехкомнатных королевских апартаментов, расположенных на 7 этаже отеля, составляет 105 кв.м. В спальне имеется отдельная ванная комната и 2-ой телевизор. Большая гостиная номера позволяет принимать посетителей.…

На карте

Отзывы:

Сима
18:40 13.11.2015
Отрицательный
Пять звезд - это слишком... В номере сломанная мебель, пыль, ужасные подушки, плохо работает кондиционер, постоянно отключалось электричество включить которое можно было только с пятой попытки... Крайне не расторопные официанты в баре на 8 этаже.. На ресепшине крайне глупые барышни... И это пять звезд??? Любая четверка в Астане в десять раз лучше!!!!
KLARA
15:49 02.09.2013
Отрицательный
Проживала в этой гостинице 4 дня в апреле (20-23)-2013г. Номер был забронирован заранее компанией. Прибыла в гостиницу около 20 вечера после тяжелого длительного перелета. На reception-е стояли 2 молодые персоны. Ни одна из них не смогла отыскать бронь. Заявили, что брони нет, и отправили в 15-микрорайон, где у них филиал. Там тоже не нашли бронь. Оттуда снова отослали в 13 м-н. История была длиной..... Применив усилия, потратив немало времени и нервов все же установила, что номер все-таки забронирован в "Grand Hotel Voctory".....Началось заселение. Дали мне ключ, послали на 8-йэтаж. При этом никто не сдвинулся с места, чтобы отнести в номер чемодан, то-бишь помочь заселиться. Поехала на 8-й этаж, а там оказалось, нет вообще номеров. Там бар и пр. Спустилась опять в reception. Оказалось, что № на 7-ом этаже!!!!!! Чемодан мой подняли только после сильного "пинка". Швейцар при заселении кинулся сразу к мини-бару показать, что там у них есть, на что я ответила, что из мини-бар меня не интересует как таковой. Не мог нормально показать, как работает кондиционер, как открывается окно. Его только мини-бар беспокоил! На заселение в итоге ушло более 1,5часа! На следующий день не смогла зайти в №-не работал ключ-чип. В reception-е его магнитили несколько раз. И это повторялось несколько раз в последующие дни, пока я не пришла в ярость и стала просто кричать. Мне дали новый ключ. Вообщем, АДАЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Будь то русский, будь то казах! Гостиница оценивается на 3 звездочки с натяжкой! Больше никогда в эту гостиницу не хочу попадать! Можете стирать мой блог сколько хотите. Я все равно помещу его на сайты других гостиниц. Вместо того чтобы удалять отзывы подумайте об отзывах и устраняйте свои недостатки. Не думайте, что люди пишут со зла или от нечего делать. Просто вы достали своим «сервисом».Klara.
Клара
17:56 29.08.2013
Отрицательный
Никогда в Казахстане не будет туризма нормального при таком обслуживании!!! Позор!! Один раз наткнутся туристы на такое обслуживание и при ТАКИХ ЦЕНАХ и будут объезжать КАЗАХИЮ стороной.
S@ule
12:48 14.06.2012
Отрицательный
Отель просто ужас! Какие на фиг 5 звёзд ???? Персонал грубый, очень шумно как на базаре. Были бы стандартные номера хотя бы по 10000 тг, я бы еще промолчала бы...
Эльмира
02:01 13.05.2012
Отрицательный
Менеджменту отеля стоит пересмотреть свое отношение к клиентам,клиент всегда прав,вы обязаны!!!!!!!!!!!!сделать так,чтобы клиент уехал от вас счастливым и должны сделать все возможное,чтобы он вернулся к вам! ваши цены говорят о том,что вы хотите претендовать на хороший отель,но то как менеджер унижает гостя говорит,что вы далеки от идеала.Уважаемый менеджмент устройтесь в Марриотт на недельку на кросс тренинг и там вам доходчиво объяснят как нужно обращаться с гостем и как ему говорить НЕТ!!!!!!
Yerbolat
10:36 19.09.2011
Отрицательный
Из вашей «гостиницы» я выписался и размещюсь в НУР ПЛАЗА, где мне предоставляли и предоставляют данную услугу, которая попадает в мой авансовый отчёт. Меня крайне возмущает что вы называете меня обманщиком!!!!! Более того ВЫ НАВЕРНОЕ и другой отель теперь считаете нарушителем закона!!! Ума же у Вас... . Yerbolat From: Yerbolat Sent: Monday, September 19, 2011 8:49 AM To: 'Sergey Strelnikov' Cc: reservation@grandhotelvictory.kz; info@grandhotelvictory.kz; Subject: RE: УЖАСНЫОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТЕЛЯ и неадекватный менеджмент. Скрывать мне нет необходимости от компании – интернет мой рабочий инструмент. Что за детский лепет я слышу от Вас. Перестаньте мне отвечать, потому как я сам финансовый работник и такую ересть как вы пишите только продолжает опускать вас в моём представлении. Надеюсь на ваши извенения за предположения что я собираюсь кого либо обмануть и более того я настаивал на исполнении ОБЕЩАНИЯ ДАННОГО ГОСТИНИЦЕЙ в первый же день при первом же озвучивании моей просьбы ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ. А потом уже мне пришлось напомнить а далее и вовсе ужасные взрослые люди сервсного сектора. У меня нет более для Вас коментариев. Если вы продолжите писать ересть, я не поленюсь дать вам официалдьный комментарий о нарушениях или не рушениях при покупке и перепродаже карт от МИНТАКС компании. НО Коментарий дам только через Общество защиты потребителей РАЗ, второе буду содействовать обслуживанию нашей компании в более лояльных, подкованных проффесионально заведених. Вы же мне пересказали всё то что я слышал ГМ Сергея А. – к сожалению у вас тот же подход. Утинный подход его называют. Поздравляю Yerbolat From: Sergey Strelnikov [mailto:gm@grandhotelvictory.com] Sent: Sunday, September 18, 2011 8:20 PM To: Moldybayev, Yerbolat Cc: reservation@grandhotelvictory.kz; info@grandhotelvictory.kz; Subject: Re: УЖАСНЫОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТЕЛЯ и неадекватный менеджмент. Уважаемый господин , Конечно весьма грустно видеть вот такое изложение событий. Вы как наш дорогой клиент имеете на это полное право. Но тем не менее, вы забыли в своей жалобе упомянуть, что услуга, которую вы просили выполнить - не входит в перечень услуг, которые оказывает гостиница, - наша, да и любая другая. О невозможности выполнить данную услугу вам было сообщено еще вчера. Сегодня вы получили тот же ответ. Но продолжали настаивать. А именно, вы пытаетесь обмануть компанию, на которую работаете - требуете от нас купить для вас определенное количество карт оплаты мобильной связи оператора Билайн и зачислить на ваш гостиничный счет стоимость этих карт и любой процент комиссии за наше "участие", и скрыть это на вашем счете под наименованием любой гостиничной услуги, якобы оказанной вам (например, вы предложили внести на счет как оказание телекоммуникационных услуг). Оказание услуг мобильной связи и выдача наличных с вашего счета (т.е. оказание банковских услуг) - не является деятельностью нашего отеля. И мы не имеем технической возможности оказывать данные услуги. Сотрудник Guest Relations будет проинформирована о том, что она ввела в заблуждение нашего уважаемого гостя. Тем не менее, я поставил в известность вашу компанию, и если я получу от вашей компании одобрение на проведение этой операции - мы покупаем за свой счет карты оплаты мобильной связи, а потом заносим на ваш гостиничный счет стоимость карт оплаты мобильной связи плюс 35%, плюс услуги такси. После получения разрешения от вашей компании мы произведем оказание данной нетипичной для гостиницы услуги в течении полчаса. С уважением, Сергей Стрельников 18 сентября 2011 г. 19:10 пользователь Yerbolat написал: Добрый день Отель GRAND VICTORY с совковым неповоротливым менталитетом МЕНЕДЖМЕНТА и персонала (вроде той Баб Вали со сдавшимися нервами). И дела Гостинице нет до гостей, как выяснилось на пустяковом примере. И как говориться рыба гниёт с головы. Приняв радушно меня с коллегой, я обратился в отдел "Guest relations" мне понравилось что есть такой отдел. И они приняли к исполнению мою заявку. К Сожалению заявка, от которой зависело выполнение мною в срок своей работы, была забыта, а при напоминании так и не была выполнена, более того при дальнейшем разбирательстве, я столкнулся с безразличным отношением персонала а имеено Баранова Киррила на ресепшн и Генерального Менеджера Сергея Анатольевича. Последнего мне пришлось прождать 20 минут, вот такие приоритеты и в гостинице. Естественно после такого отношения к гостям и речи нет чтоб я заказывал миттинг румы, ведь придётся переживать за организацию с такими работниками, себе дороже. Собирался остаться на неделю и зделасть все дела в сотрудничестве с этой гостиницей, но завтра же выезжаю. Мои пожелания – конкурентно-способного развития Вам, ТОВАРИЩИ менеджера. Жаль чт о в отеле с турецким менеджментом NUR PLAZA обслуживание (ксти питание тоже) лучше и доброжелательнее чем здесь. Там не приходиться ждать по 20 минут, забывшего приоритеты ОТЕЛЯ менеджера как здесь и дерского наглого тона на ресепшн тоже не дождётесь. Я очень ошибся выбрав Ваш отель в этот раз. Из разговора с менеджером (генеральным) я понял что человек больше ищет причин отказать чем соответствовать, столь громкому названию Отеля и декларациям Лучшего сервиса p.s а так как вы на столько смелые что в коментах на сайте у себя выставляете информацию только хороших отзывов, что необъективно. Мне придётся продублировать свой коммент на основных гостиничных сайтах-информерах. Yerbolat
Чтобы оставить комментарий
авторизуйтесь через социальную сеть: