Гостиница "Ренессанс" | Актау

Город: Актау
Район(-ы): М-н 9
Ориентир: центр
Адрес: М-н 9

Связаться с владельцем

Тел.: 8 (7292) 30 06 00
E-Mail: rhi.scobr.reservation@renaissancehotels.com

Количество просмотров

Всего: 28227
За месяц: 425
За неделю: 93
Сегодня: 19
Гостиница

Информация:

 "Ренессанс" Актау - это пятизвездочный отель международного класса, расположенный в центре города Актау на берегу Каспийского моря. В здании отеля есть ресторан с изысканной кухней, несколько баров, конференц-бары, оборудованные современной техникой, а также оздоровительный комплекс - бассейны, тренажерный зал, салон красоты, спа-центр, массажный кабинет, сауна. Для Вашего удобства в здании гостиницы находится обменный пункт, банкомат, магазин сувениров, ж/д и авиакассы. Апартаменты гостиницы выполнены стиле модерн, оборудованы шикарной мягкой мебелью. Каждый номер гостиницы оснащен системой кондиционирования, телефоном, спутниковым телевидением, сейфом, мини-баром, феном, чайником, утюгом. Высокоскоростной Интернет. Рядом с отелем есть стоянка для автомобилей.

 

Категории номеров

Гостиница

Стандарт 61 600 тенге 411 $ 12 444 руб.

В номере имеется гостиная. В этот номер по запросу доставляют газеты и бесплатную бутылку воды. К услугам гостей подготовка номера ко сну. Услуги и удобства: Красивый вид, Платные ТВ-каналы, Телефон, Радио, Кабельные каналы, Телевизор с плоским экраном, Сейф, Кондиционер, Утюг, Рабочий стол, Гладильные…
Гостиница

Полулюкс 64 960 тенге 433 $ 13 123 руб.

В номере имеется гостиная. В этот номер по запросу доставляют газеты и бесплатную бутылку воды. К услугам гостей подготовка номера ко сну. Услуги и удобства: Красивый вид, Платные ТВ-каналы, Телефон, Радио, Кабельные каналы, Телевизор с плоским экраном, Сейф, Кондиционер, Утюг, Рабочий стол, Гладильные…
Гостиница

Люкс 91 840 тенге 612 $ 18 554 руб.

В номере имеется гостиная. В этот номер по запросу доставляют газеты и бесплатную бутылку воды. К услугам гостей подготовка номера ко сну. Услуги и удобства: Красивый вид, Платные ТВ-каналы, Телефон, Радио, Кабельные каналы, Телевизор с плоским экраном, Сейф, Кондиционер, Утюг, Рабочий стол, Гладильные…

На карте

Отзывы:

Роза
11:30 09.07.2015
Отрицательный
в ванной было грязно
Андрей
11:21 09.04.2014
Отрицательный
---комментарий удален модератор--- просьба не оставлять отзывы оскорбительного характера
Андрей
14:08 09.04.2014
Положительный
Вы удаляете комметарии а люди их все считают всё равно
Администратор сайта
14:14 09.04.2014
Положительный
Уважаемый Андрей, отзыв удаляется не руководством гостиницы, а администратором сайта, так как нарушает политику сайта. На нашем сайта запрещается оставлять отзывы оскорбительного характера. Просьба выражаться корректно и без оскорблений.
модератор
18:25 04.04.2014
Положительный
Просьба излагать свое мнение в одном отзыве. С/у модератор
Андрей
18:19 04.04.2014
Отрицательный
Кислорода мало очень запах не удачный в гостинице Цветов живых нету а других гостиницах цветов много и воздух свежий
Андрей
18:16 04.04.2014
Отрицательный
Обслуживание очень плохое
Андрей
17:10 04.04.2014
Отрицательный
Гостиница отстой
Андрей
17:09 04.04.2014
Отрицательный
Почему эти все отзывы не считает главный ?
Андрей
18:47 14.02.2014
Положительный
гостиница плохая
Андрей
18:46 14.02.2014
Положительный
А что комментарии удаляете или правда глаза колит ?
модератор
19:08 14.02.2014
Положительный
Уважаемый , Андрей Наш сайт каталог предоставляет информацию о гостиницах и отелях. Убедительная просьба оставлять отзывы , касаемые сервиса гостиницы в одном комментарии. Спасибо за понимание.
Андрей
15:33 19.11.2013
Отрицательный
---Комментарий был удален модератором. ---
Андрей
14:32 19.11.2013
Отрицательный
в гостинице стала не красиво убрали живые цветы а в место поставили какие то шары в не тему И вазы с камнями стоят как будто в Актау нету камней что их не когда не видел нужно больше живых цветов на оборот ставит чтоб кислорода было больше и дышалось легче и для красоты,
Андрей
14:07 19.11.2013
Отрицательный
Гостиница вообще отстой деньги берут бешаные а условия и обслуживание слабые про Сауну говорит вообще не охота обслуживание нету и даже собой нельзя принести пиво и даже по курит там нету места а как вы знаете если человек в компании или один выпивает пиво ему как и каждому курящему охота покурит а негде ЭТО беда для мужчин особенно , Кухня вообще отстой готовят плохо очень даже, жрать не охота а деньги здерают бешаные , Честно скажу гостиница не 5 звёздочная А 0 звезды , Не советую туда идти не кому
Зевс
18:19 05.10.2012
Отрицательный
Отстой полный
Анастасия
02:13 28.04.2012
Отрицательный
на самом деле у этой гостиницы нет звезд, она просто брендовая. а персонал не старается потому что в ренесансе как и в нур плазе и всех якобы "шикарных" гостиницах зарплата очень маленькая, за долгий и упорный день работы платят гроши. учусь на менеджера гостиницы, побывала во вссех, поэтому знаю.
утя
18:14 30.03.2012
Нейтральный
а какая разница что одноместный что двухместный? цена то одинаковая(((((((
Наиманка
15:22 09.12.2011
Отрицательный
Абсолютно с Вами согласна, мне правда приходится жить здесь-контракт у мужа, а не просто поужинать, и за 5 дней я столько увидела...! До сих пор правда не поняла их политики на кухне, Цены меняются на каждом квадратном метре ресторане, в баре одно меню с ценами, в ресторане вторая цена, при том, что их даже стенка не перегораживает. А пасту они всегда переваривают. Ланч - это сосем смешное дело: все на выбор, т.е шведский стол-5000 тенге, и та же еда за 1800 тенге, если обслуживают официанты?! А если говорить об обслуживании - я не знаю где они набирают персонал, и проводят ли тренинги с ними, или для них главное их знания английского языка?! Не совсем понятно что на главном месте- знания английского или плюс должен быть профессионализм. Похоже на забегаловку, как сказал Богдан, одну из дешевых забегаловок в Алматы. Еще один ироничный случай, решили попить пиво в баре. Знаете наверно у них действует акция 1+1=одна цена. Сидим значит с мужем и другом за барной стойкой, ко мне подходит очень близко со спины какой-то мужчина-оказался БОМЖ, и просит у меня нет, не деньги, А МОЕ ПИВО,- ДАЙ ПОПЬЮ, говорит он мне. Я в шоке, этого не случается не только в просто ресторане, не говоря о пятизвездочном ресторане, а здесь это произошло! Куда смотрит охрана? Эмоции очень много, жаль что они не положительные.
Багдан
21:39 01.11.2011
Отрицательный
Был там месяц назад. Хочу сказать в первую очередь об их кухни. Ужаснее я не видел ,ни в одном заведении г.Актау! Зашел, присел . Заказал Ризотто и сок. Начнем со времени занявшее приготовление. Я знаю сколько готовится само блюдо. Так как сам его готовлю дома. Блюдо готовили минут 40, это проста не выносимо. и дело даже не в этом. А в том что в течении этих 40 минут, официанты не удосужились принести хотя бы мой сок. Пока я не сделал замечание ! Это недопустимо, раз они называют себя 5 звездочным заведением. Далее перейдем к самому блюду. Из чего они его готовили ,я проста ошарашен. Во первых по вкусу явно чувствовалось растительное масло, а не оливковое , во вторых рис был не крахмаловый, а обычный не богатый крахмалом. Из за чего блюдо вышло не густым(кремовой консистенции), а жидким(как суп) Итог, я отказался есть их "Ризотто", по факту, заплатил только за сок. И не дал чаевых официанту. На что они начали мне, что-то не внятно бормотать. Но я таких наглых людей сразу посылаю. Тут нет месту культуре. Не советую есть в их забегаловке, да забегаловка, это не ресторан !
Узима
17:14 21.07.2011
Отрицательный
20 июля 2011 года имела случай отужинать в ресторане Ренессанс. В принципе это было не впервые. Раньше никаких нареканий не было. Заказала феттучини (пасту) четыре сыра. Блюдо оказалось со вкусом и запахом подгоревшего сыра. Сначала не поняла. К стыду, была очень голодная. Потом все-таки пригласила официанта Анару. Сделала замечание, попросив позвать шеф-повара. На что она стала мне доказывать, что это сыр такой. Принесли сами сыры - 5 наименований. Этого прогорклого запаха у каждого из них не оказалось. Потом появились шеф-повар Майк и Малика. На что Малика. вместо извинений начала говорить какой-то бред. Что у них банкет они не успевают. И вообще, повара новенькие, как-будто мы пришли на бесплатный благотворительный ужин. А это ведь РЕСТОРАН ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ!!! Книги жалоб у них не оказалось почемуто. Единственный коммуникабельный работник Марина попросила за всех извинения. Вот так ужин у нас не удался. Вечер испорчен.
Чтобы оставить комментарий
авторизуйтесь через социальную сеть: